Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Глядя через воду на горизонт города Перт

Перт отели

Рекомендуемые отели в Перте

  • InterContinental Hotels Perth City Centre

    InterContinental Hotels Perth City Centre

    815 Hay Street
    Perth, Western Australia 6000, Australia
    • Парковка
  • Holiday Inn West Perth

    Holiday Inn West Perth

    1309 Hay St
    Perth, Western Australia WA 6005, Australia
    • Парковка
  • Holiday Inn Perth City Centre

    Holiday Inn Perth City Centre

    778 - 788 Hay Street
    Perth, Western Australia 6000, Australia
    • Парковка
  • Crowne Plaza Perth

    Crowne Plaza Perth

    54 Terrace Road
    Perth, Western Australia 6004, Australia
    • Парковка
    • Бассейн

Введение в путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Перте
Описание

Перт, океанская столица Западной Австралии, известен как своим непринужденным образом жизни, так и своей природной красотой. Компактный центр города пережил быстрый рост благодаря недавнему буму добычи полезных ископаемых. Если вы ищете яркую ночную жизнь, культуру или просто хотите насладиться обширными парковыми зонами и пляжами мирового класса, Перт вас не разочарует.

Перт: схема города

Огромные пригороды Перта расположены вдоль извилистой реки Суон и потрясающего западного побережья Австралии. К западу от центра города, на вершине горы Элиза, находится Кингс-Парк, смесь природных бушлендов и ботанических садов, откуда открывается потрясающий вид на город.

Новая реконструкция набережной Элизабет-Ки связывает центральный деловой район с северным побережьем реки. Рестораны, бары и колокольня со стеклянным шпилем - это фон для круглогодичных мероприятий. До района легко добраться на общественном транспорте и по велосипедной дорожке вдоль реки.

Когда-то отдельный портовый город Фримантл теперь соединен с Пертом жилыми пригородами. Здесь есть рынки и рестораны на берегу, а исторический Roundhouse является напоминанием о раннем заселении порта.

Порядок сортировки

Описание

Культурные учреждения, в том числе Художественная галерея Западной Австралии, Пертский институт современного искусства и Государственный театральный центр Западной Австралии, сосредоточены в Нортбридже, в нескольких минутах ходьбы от торговых центров Hay Street и Murray Street в центре города.

Кингс-Парк может похвастаться обильной экспозицией местной флоры, а также пешеходными тропами, зонами для пикников и Галереей искусств аборигенов, в которой представлены работы художников-аборигенов Западной Австралии. Летом вы можете смотреть фильмы под звездами в кинотеатре Moonlight Cinema или наслаждаться концертами и мероприятиями для детей. Чувствуете активность? Присоединяйтесь к местным любителям фитнеса, взбираясь <b>по лестнице Иакова, 242 бетонным ступеням, которые взбираются на склон горы Элиза.

Консьерж рекомендует…

Scitech — это увлекательный интерактивный музей науки и техники. Исследуйте созвездия ночного неба, откинувшись под куполом планетария.

Зоопарк Перта представляет собой обширный вольер в виде африканской саванны, где с приподнятого променада можно увидеть травянистые равнины, населенные львами, носорогами и зебрами.

● Сядьте на бесплатный желтый автобус CAT до Claisebrook, реконструкции побережья Восточного Перта. На оживленной набережной расположены кафе, велосипедные дорожки, парки и игровые площадки.

● Совершите поездку на очаровательном трамвае, чтобы осмотреть достопримечательности города или посетить винодельческий регион Лебединой долины .

Описание

Вы никогда не будете далеко от набережной в центре города Перт, также известного как CBD. Выберите номер с видом на реку Суон или проведите ночь в бутик-отеле West End. Бесплатные автобусы соединяют центральный деловой район с Оксфорд-стрит, модной главной улицей Лидервилла, а паромы пересекают реку до травянистых прибрежных и усаженных деревьями улиц Южного Перта.

В поисках тишины и спокойствия отправляйтесь на восточную, прибрежную окраину центрального делового района. Здесь вы найдете Озоновый заповедник и парк Лэнгли. Другие зеленые анклавы, в которых можно отдохнуть, включают сады Верховного суда и сады Квинс. Огни Западно-Австралийской ассоциации крикета (WACA) освещают этот обычно тихий район в сезон крикета.

Оживленный Уэст-Энд находится недалеко от Perth Arena, бутиков на Кинг-стрит и закусочных на Мюррей-стрит. Вы можете начать вечер с пикника в ресторане Varnish, специализирующемся на виски, а затем присоединиться к толпе, чтобы послушать караоке или потанцевать в Carnegie's.

Описание

В Перте вы можете насладиться гораздо большим, чем стандартные блюда в пабах. Местные повара любят создавать свои собственные блюда в стиле фьюжн, вдохновленные соседними азиатскими странами, и найти аутентичные блюда со всего мира нетрудно.

St George's Terrace, главная улица CBD, предлагает больше, чем просто удобные пригородные обеды в экспериментальном ресторане Greenhouse, где экологическая устойчивость также является ключевым направлением.

Чтобы полюбоваться видом на побережье, попробуйте поужинать на свежем воздухе в рыбном пабе Clancy's в City Beach или отправляйтесь в Little Creatures во Фримантле, где специальное пиво варят на месте.

На другой стороне моста Horseshoe Bridge находится Джеймс-стрит в Нортбридже , где расположено множество ресторанов, баров и клубов. Прогуляйтесь по Уильям-стрит, чтобы открыть для себя местные фавориты, такие как тапас-бар La Cholita в мексиканском стиле. После ночного отдыха выберите деликатесы с проезжающих мимо тележек в ресторане New Moon, специализирующемся на юм-ча.

Шеф-повар рекомендует...

● Сезонные запасы морепродуктов Burswood Seafood . Местные жители с лицензией ныряют за роскошными моллюсками у побережья к югу от Перта и наслаждаются ими в панировке и на гриле в западно-австралийском стиле.

● Бисквитные квадраты в шоколаде и кокосовой стружке, известные как ламингтоны</b>, — это австралийский деликатес, который можно приобрести в пекарнях по всему Перту. Собственная деревенская версия Sugar Houndпродается нафермерском рынке Subi по субботам.

● Если Ваш пристрастие к сладкому все еще не удовлетворен, Вы можете побаловать себя дегустацией декадентских десертов в Trustee, в центральном деловом районе.

Описание

Перт разработал свое собственное уникальное чувство стиля. В то время как пляжный повседневный стиль всегда доступен, бутики в северных пригородах Лидервилла и Маунт-Лоули предлагают творения местных дизайнеров, которые выходят за рамки основных продуктов для серфинга. О близости Перта к Юго-Восточной Азии вам напомнят местные рынки, где импортные товары продаются наряду с изделиями местных ремесленников.

Вы можете познакомиться с мировыми дизайнерами престижных брендов в районе Кинг-стрит в Перт-Уэст-Энде, а также полюбоваться потрясающими украшениями из австралийского жемчуга Южных морей в Kailis.

Модная Уильям-стрит в Нортбридже — это место, где можно найти уличную одежду, винтажную одежду и местное искусство. William Topp предлагает огромный выбор раритетов и необычных подарков.

Во Фримантле MANY 6160 демонстрирует лучшее из причудливого стиля Западной Австралии, предлагая магазины, студии и предприятия в бывшем универмаге. Исторические рынки Фримантла работают с пятницы по воскресенье, с 150 киосками, торгующими местными продуктами, сувенирами и ремесленными творениями.

Лучшие места для покупки сувениров в Перте

● Дизайнеры Aspects of Kings Park вплетают мотивы растений Западной Австралии в прекрасные украшения, предметы искусства и аксессуары.

● Каждое первое воскресенье месяца на ярмарке Beaufort Street Art Market выставляются работы местных художников и мастеров. Продавцы в категории "Чемоданы" постоянно меняются, поэтому Вы можете выбрать что-то действительно уникальное.

● Заберите домой коллекционные монеты ограниченного выпуска от исторического Пертского монетного двора после экскурсии по объектам. В дизайне использована местная флора и фауна, а на монете есть даже изображение самой Австралии.

Описание

Ночная жизнь Перта кипит летом, когда кинотеатры под открытым небом, ночные рынки и культурные мероприятия привлекают большие толпы людей. Здесь процветает живая музыка, а по всему городу появляется все больше интересных уникальных баров.

Джеймс-стрит в Нортбридже — это место, где наиболее плотно сконцентрирована ночная жизнь города. Вы можете расслабиться под навесами паба Brass Monkey в колониальном стиле или насладиться живой джазовой и блюзовой музыкой в баре Universal Bar. Ночной клуб Geisha Bar привлекает любителей стиля, а Paramount< предлагает пять отдельных танцевальных комнат, в каждой из которых звучит разная музыка.

Небольшие бары в Перте процветают. Проведите ночь, прыгая между местными фаворитами, такими как Mechanics Institute, Ezra Pound и 399 Bar, и обязательно обратите внимание на временные заведения.

Вы можете любоваться потрясающим закатом, наслаждаясь изысканными блюдами в ресторане Indiana с видом на пляж Коттесло. Летом любимое местное блюдо, рыба с жареным картофелем, подается внизу в непринужденной обстановке IndiFish.

Лучшие концертные площадки Перта

Perth Arena собирает известные музыкальные и комедийные исполнители, а также проводит спортивные мероприятия.

Джазовый клуб Ellington в Северном Перте — это место, где можно послушать джаз. Он также остается открытым допоздна.

The Bird on William Street представляет разнообразный список исполнителей: от исполнителей хип-хопа и поэтов слэма до местных рок-групп и вечеров рассказывания историй.

Описание

Перт — самая солнечная из столиц австралийских штатов, здесь мягкие зимы, что делает его пляжи и прибрежные эспланады привлекательными круглый год. Его жители приехали со всего мира, чтобы познакомиться с непринужденным образом жизни города, сосредоточенным на бесконечном количестве мероприятий на свежем воздухе.

Паромы отправляются на близлежащий остров Роттнест из центрального делового района и Фримантла. Остров является основным местом обитания квокки, небольшого сумчатого животного, которое с радостью сфотографируется с вами, но не трогайте и не кормите его. Лучший способ исследовать пляжи и рифы острова - взять напрокат велосипед, если только вы не предпочитаете передвигаться на лодке.

Вы можете познакомиться с красотой рифовой жизни, не покидая материка, посетив морской парк Мармион, который простирается к северу от пляжа Тригг. Чартерные лодки отправляются из бухты Хилларис, а Аквариум Западной Австралии дает возможность безопасно наблюдать за самыми смертоносными морскими обитателями Австралии из-за стекла.

Лучшие бесплатные мероприятия на свежем воздухе в Перте

В Northbridge Piazza демонстрируются бесплатные фильмы и проводятся разнообразные живые мероприятия, особенно во время яркого фестиваля Fringe World Festival <a href="https://www.fringeworld.com.au/">, который проходит в январе и феврале.

● В Лэнгли-парке открывается лучший в Перте вид на фейерверк Sky Works в День Австралии. В течение всего года в этом прибрежном месте проходят бесплатные мероприятия и фестивали.

● Коттесло-Бич усеян современными произведениями искусства на время проведения в марте выставки " Скульптура у моря " под открытым небом.

● Ежедневно в Kings Park проводятся бесплатные прогулки с гидом. Карты самостоятельных прогулок доступны в информационном центре.

Часто задаваемые вопросы об отелях в Перте

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Перте предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Перте разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Перте предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете найти скидки в некоторых отелях IHG в Перте, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Перте
Отели IHG в Перте 4
Количество номеров в отелях IHG в Перте 716
Средние цены на отели в Перте $216.50–$806.64 USD per night
Всего отзывов об отелях в Перте 4 161
Средний рейтинг отелей IHG Perth по отзывам 4.40
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
looking across the water at the Perth city skyline

Perth hotels

Featured Hotels in Perth

  • Holiday Inn Perth City Centre

    Holiday Inn Perth City Centre

    778 - 788 Hay Street
    Perth, Western Australia 6000, Australia
    • Parking
  • InterContinental Perth City Centre

    InterContinental Perth City Centre

    815 Hay Street
    Perth, Western Australia 6000, Australia
    • Parking
  • Holiday Inn West Perth

    Holiday Inn West Perth

    1309 Hay St
    Perth, Western Australia WA 6005, Australia
    • Parking
  • Crowne Plaza Perth

    Crowne Plaza Perth

    54 Terrace Road
    Perth, Western Australia 6004, Australia
    • Parking
    • Pool

Travel Guide Intro

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Perth
Description

Perth, the oceanside capital of Western Australia, is as well known for its laid-back lifestyle as it is for its natural beauty. The compact city centre has experienced rapid growth thanks to the recent mining boom. Whether you’re seeking vibrant nightlife, culture or simply want to enjoy extensive parklands and world-class beaches, Perth will not disappoint.

Perth: city layout

The sprawling suburbs of Perth lie along the meandering Swan River and the stunning west Australian coastline. To the west of the city centre, atop Mount Eliza, is Kings Park, a mixture of natural bushland and botanical gardens, with sweeping views across the city.

The new Elizabeth Quay waterfront redevelopment links the CBD with the river’s northern foreshore. Restaurants, bars and the glass-spire Bell Tower are the backdrop for year-round events. The area is easily accessible by public transport and a riverside cycle path.

The once separate port city of Fremantle is now connected to Perth by residential suburbs. It offers markets and waterside dining, while the historic Roundhouse is a reminder of the port’s early settlement.

Sort Order

Description

Cultural establishments, including the Art Gallery of Western Australia, the Perth Institute of Contemporary Arts and the State Theatre Centre of Western Australia, are concentrated in Northbridge, a short walk from the city centre’s Hay Street and Murray Street shopping malls.

Kings Park boasts bounteous displays of native flora as well as walking trails, picnic areas and the Aboriginal Art Gallery, which focuses on work by Western Australian Indigenous artists. During summer, you can watch movies under the stars at the Moonlight Cinema, or enjoy concerts and events for children. Feeling active? Join local fitness enthusiasts in running up <b>Jacob’s Ladder, 242 concrete steps that scale the side of Mount Eliza.

The concierge recommends…

Scitech is an enthralling interactive science and technology museum. Explore the constellations of the night sky by reclining under the Planetarium dome.

Perth Zoo features a vast African Savannah enclosure, where grassy plains populated by lions, rhinoceros and zebras can be viewed from an elevated boardwalk.

● Catch a free, yellow CAT bus to Claisebrook, the East Perth foreshore redevelopment. The vibrant waterfront is lined with cafés, cycle paths, parks and playgrounds.

● Take a ride on a charming replica tram, to see the city sights or visit the Swan Valley wine region.

Description

You’re never far from the waterfront in Perth city centre, also known as the CBD. Choose from accommodation overlooking the Swan River, or spend the night in the boutique-packed West End. Free buses link the CBD to Oxford Street, the trendy main street of Leederville, and ferries cross the river to the grassy foreshore and tree lined streets of South Perth.

For peace and tranquility, head to the eastern, riverside edge of the CBD. Here you’ll find the Ozone Reserve and Langley Park. Other green enclaves to relax in include the Supreme Court Gardens and Queens Gardens. The lights of the Western Australian Cricket Association Ground (WACA) illuminate this usually quiet area during cricket season.

The buzzing West End is near Perth Arena, the boutiques of King Street and the eateries that line Murray Street. You can get the night started with a “pickleback” at whiskey specialist Varnish, then join the crowds for late-night karaoke or dancing at Carnegie’s

Description

You can enjoy much more than standard pub meals in Perth. Local chefs love creating their own fusion-style dishes, influenced by neighbouring Asian countries, and authentic worldwide flavours aren’t hard to find.

St George’s Terrace, the CBD’s main thoroughfare, provides more than just convenient commuter lunches at experimental restaurant Greenhouse, where sustainability is also a key focus.

For coastal views, try dining alfresco at Clancy’s Fish Pub in City Beach, or head to Little Creatures in Fremantle, where the speciality beer is brewed on-site.

Across the Horseshoe Bridge, Northbridge’s James Street is teeming with restaurants, bars and clubs. Walk up William Street to discover local favourites such as Mexican-inspired tapas bar La Cholita. After a night out, pick delicacies off passing trolleys at yum cha specialist New Moon.

The chef recommends...

● Burswood Seafood stocks abalone in season. Locals with a licence dive for the luxury mollusc off the coast south of Perth, and enjoy them crumbed and barbecued, Western Australian-style.

● Chocolate and coconut-covered sponge cake squares, known as lamingtons</b> are an Australian speciality, available in bakeries throughout Perth. Sugar Hound’s own rustic version is sold at the Subi Farmers Market on Saturdays.

● If your sweet tooth still isn’t satisfied, you can indulge in a decadent dessert dégustation at the Trustee, in the CBD.

Description

Perth has developed its own unique sense of style. While beach-casual is always an option, boutiques in the northern suburbs of Leederville and Mount Lawley stock creations by local designers that transcend the surf-wear staples. You’ll be reminded of Perth’s proximity to South-east Asia at local markets, where imported goods are sold alongside wares by local crafters.

You can browse international upmarket designers in the King Street Precinct in Perth’s West End, and also marvel at stunning Australian South Sea pearl jewellery at Kailis.

Fashionable William Street in Northbridge is the place to find streetwear, vintage clothes and local art. William Topp offers a huge choice of curiosities and unusual gifts.

In Fremantle, MANY 6160 showcases the best of Western Australia’s quirky style, with pop-up shops, studios and businesses in a former department store. The historic Fremantle Markets operates from Fridays to Sundays, with 150 stalls selling local produce, souvenirs and artisanal creations.

Best places for souvenirs in Perth

● The designers stocked in Aspects of Kings Park weave the motifs of Western Australian plants into beautiful jewellery, art and accessories.

● Every first Sunday of the month, the Beaufort Street Art Market showcases the brilliance of local artists and makers. “Suitcase Spots” allow for a constant turnover of sellers, so you can pick up something truly unique.

● Take home limited-edition collectable coins from the historic Perth Mint after taking a tour of the facilities. Designs feature local flora and fauna, and there’s even a coin in the shape of Australia itself.

Description

Perth’s nightlife is at its best during the summer, when outdoor cinemas, night markets and cultural events attract large crowds. There is a thriving live music scene and a growing number of interesting one-off bars popping up all over the city.

James Street in Northbridge is where the city’s nightlife is most densely concentrated. You can relax under the awnings of colonial-style pub the Brass Monkey or enjoy live jazz and blues at Universal Bar. Geisha Bar nightclub draws a style-conscious crowd, while the Paramount< offers five separate dance rooms, each pumping a different style of music.

The small-bar scene in Perth is flourishing. Make a night of it hopping between local favourites the Mechanics Institute, Ezra Pound and 399 Bar, and be sure to look out for pop-up venues.

You can watch a spectacular sunset while enjoying fine dining at Indiana, overlooking Cottesloe Beach. In summer, that favourite local dish, fish and chips, is served downstairs at relaxed IndiFish.

Best live music venues in Perth

Perth Arena attracts big-name touring acts in music and comedy and also hosts sporting events.

● The Ellington Jazz Club in North Perth is an intimate venue for jazz. It stays open late too.

The Bird on William Street presents a diverse roster of acts, from hip-hop artists and slam poets to local rock bands and storytelling nights.

Description

Perth is the sunniest of all the Australian state capitals and has mild winters, giving its beaches and riverside esplanades year-round appeal. Its residents have come from around the world to experience the city’s laid-back lifestyle centred on an endless array of outdoor activities.

Ferries leave for nearby Rottnest Island from the CBD and Fremantle. The island is a key habitat of the quokka, a small marsupial that will happily pose for photos with you – but don’t touch or feed them. Hiring a bike is the best way to explore the island’s beaches and reefs, unless you prefer to get around by boat.

You can experience the beauty of reef-life without leaving the mainland by visiting Marmion Marine Park, which stretches north from Trigg Beach. Charter boats leave from Hillarys Boat Harbour, and the Aquarium of Western Australia provides the chance to view Australia’s deadliest marine life, safely, from behind glass.

Perth’s best free outdoor events

Northbridge Piazza screens free movies and hosts assorted live events, particularly during the vibrant <a href="https://www.fringeworld.com.au/">Fringe World Festival in January and February.

Langley Park has Perth’s best view of the Sky works fireworks display on Australia Day. Free events and festivals take place at this riverside spot throughout the year.

● Cottesloe Beach is lined with contemporary art for the duration of the outdoor Sculpture by the Sea exhibition in March.

● You’ll find free guided walks daily in Kings Park. Maps of self-guided walks are available at the visitor centre.

Perth Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Perth offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Perth are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Perth offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Perth by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.

Perth Hotels Information
IHG hotels in Perth 4
Total IHG hotel rooms in Perth 716
Perth hotel average price range $146.49–$549.76 USD per night
Total Perth hotel reviews 4,169
IHG Perth hotels average review rating 4.40