Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.

Монпелье отели

Рекомендуемые отели в Монпелье

  • Crowne Plaza Montpellier — Corum

    Crowne Plaza Montpellier — Corum

    190 Rue d' Argencourt
    Montpellier, 34000, France
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Montpellier - Odysseum

    Holiday Inn Express Montpellier - Odysseum

    60 Avenue Nina Simone
    Montpellier, 34000, France
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены

Введение в путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Монпелье
Описание

Независимо от того, посещаете ли Вы Монпелье впервые или уже давно стали его любимым местом для путешествий, приготовьтесь исследовать все достопримечательности Монпелье и найти идеальное место для временного проживания с помощью IHG. На нашем удобном веб-сайте Вы можете сравнить лучшие отели в Монпелье, прочитав более 250 отзывов от проверенных гостей. Бронируя номер в IHG, Вы получаете выгодные предложения и самую низкую цену благодаря нашей гарантии лучшей цены. Мы можем похвастаться 2 отелями в Монпелье, Франция, каждый из которых отличается неповторимым колоритом и разнообразными удобствами, и Вы можете сузить свой выбор и забронировать номер непосредственно у нас. Независимо от того, едете ли Вы в Монпелье для участия в конференции, отдыха в отпуске или романтического уик-энда, мы предоставим Вам все необходимое. А если во время путешествия Вы отправитесь в другую часть мира, Вы найдете жилье IHG, соответствующее Вашим потребностям. IHG предлагает отличные предложения от отелей в Монпелье и по всему миру, от отелей в самом центре событий до роскошных отелей в глуши. 

 Введите даты своей поездки и узнайте о лучших предложениях на проживание. Используйте функции расширенного поиска, чтобы найти отели именно с теми элементами комфорта, которые Вам необходимы. Во время проживания в наших отелях участникам программы IHG® Rewards Club также предоставляется бесплатный доступ в Интернет. В некоторых из наших отелей есть крытые бассейны, в некоторых Вам предложат горячий завтрак, укомплектованные кухни в номерах и спа-услуги. У нас Вы легко сможете забронировать идеальный отель для своего путешествия.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Монпелье

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Монпелье предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Монпелье разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Монпелье предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете ознакомиться со скидками в некоторых отелях IHG в Монпелье, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Монпелье
Отели IHG в Монпелье 2
Количество номеров в отелях IHG в Монпелье 234
Средний диапазон цен на отели в Монпелье $128.87–$219.79 USD per night
Всего отзывов об отелях в Монпелье 1 819
Средний рейтинг отелей IHG Montpellier по отзывам 4.20
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Desk with plant, camera, map and airplane figurine

Montpellier Hotels

Featured Hotels in Montpellier

  • Crowne Plaza Montpellier - Corum

    Crowne Plaza Montpellier - Corum

    190 Rue d' Argencourt
    Montpellier, 34000, France
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Montpellier - Odysseum

    Holiday Inn Express Montpellier - Odysseum

    60 Avenue Nina Simone
    Montpellier, 34000, France
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed

Travel Guide Intro

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Montpellier
Description

Whether it's your first visit or Montpellier is a favourite travel destination, get ready to explore all that Montpellier has to offer and find the perfect temporary home base with help from IHG. Our easy-to-navigate website allows you to compare the best hotels in Montpellier by reading through over 250 reviews from verified hotel guests. When you book your room with IHG, you're assured a great deal and lowest rate with our Best Price Guarantee. We boast 2 hotels in Montpellier, France, all with a distinctive flair and a variety of amenities, and you can conveniently narrow down your choices and book your room directly with us. No matter if you're travelling to Montpellier to attend a conference, unwind on holiday, or enjoy a romantic weekend getaway, we have you covered. And if your travels take you to another part of the world, you'll find an IHG accommodation that meets your needs. From hotels in the heart of it all to luxury accommodations off the beaten path, IHG offers great hotel deals in Montpellier and throughout the world. 

 Enter your travel dates to view the best offers on hotel rooms, and use our advanced search features to find the hotels with the amenities you desire. When you stay as an IHG Rewards Club member, you also enjoy free in-hotel Internet access. Some of our hotels boast indoor swimming pools, while others offer hot breakfast, in-room kitchens, and spa services. We make it easy to book the perfect hotel for your trip.

Sort Order

Montpellier Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Montpellier offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Montpellier are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offering pet amenities including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees for pets, per pet staying at the hotel. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their pet policies.

Description

Many of the IHG hotels in Montpellier offer complimentary breakfast. Check with the individual hotels to find out details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their specific amenities offered.

Description

Parking fees vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package while others may charge an additional fee. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Montpellier by visiting their website or booking through an online travel agency. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their age requirements.