Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.

Отели в Антверпене

Рекомендуемые отели в Антверпене

  • Holiday Inn Express Antwerp City Centre

    Holiday Inn Express Antwerp City Centre

    Frankrijklei 4-6
    Antwerp, 2000, Belgium
  • Holiday Inn Express Antwerp City - North

    Holiday Inn Express Antwerp City - North

    Italielei 2a
    Antwerp, 2000, Belgium
    • Парковка
  • Hotel Indigo Antwerp City Centre

    Hotel Indigo Antwerp City Centre

    Koningin Astridplein 43
    Antwerp, 2018, Belgium
    • Парковка
  • Crowne Plaza Antwerp

    Crowne Plaza Antwerp

    Gerard Legrellelaan 10
    Antwerp, 2020, Belgium
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Mechelen City Centre

    Holiday Inn Express Mechelen City Centre

    Veemarkt 37c
    Mechelen, 2800, Belgium
    • Парковка
  • voco Brussels City North

    voco Brussels City North

    Indringingsweg 1
    Vilvoorde, 1800, Belgium
    • Парковка
  • Crowne Plaza Brussels Airport

    Crowne Plaza Brussels Airport

    Da Vincilaan 4
    Brussels, 1831, Belgium
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Brussels Airport

    Holiday Inn Brussels Airport

    Holidaystraat 7
    Brussels, 1831, Belgium
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Brussels Airport

    Holiday Inn Express Brussels Airport

    Berkenlaan 6
    Machelen, 1831, Belgium
    • Парковка
  • Hotel Indigo Brussels City

    Hotel Indigo Brussels City

    Place Charles Rogier 20
    Brussels, 1210, Belgium
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Brussels Grand-Place

    Holiday Inn Express Brussels Grand-Place

    Rue du Cypres 6/10
    Brussels, 1000, Belgium
    • Парковка
  • Holiday Inn Brussels - Schuman

    Holiday Inn Brussels - Schuman

    Breydelstraat 20-24
    Brussels, 1040, Belgium
    • Парковка

Введение в путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Антверпене
Описание

Второй по величине город Бельгии — стильный и уверенный в себе. Антверпен, крупнейший порт страны, разбогател благодаря торговле и остается центром современной моды. В нем легко сочетаются потрясающая средневековая архитектура с яркой ночной жизнью 21века. Это также крупный алмазный центр — здесь продается более половины мировых необработанных и ограненных камней.

Антверпен: схема города

Центральный Антверпен излучается полукругом от восточного берега реки Шельда, с собором Богоматери и величественной площадью Гроте Маркт, которые нельзя пропустить. Торговый бульвар Меир ведет оттуда на восток к впечатляющему центральному вокзалу Антверпена, который стоит посетить сам по себе. Северная часть города остается действующим портом, но доки к северу от центра города превратились в многообещающий район с музеями и ресторанами. К югу от центра расположены процветающие жилые районы и парки для отдыха, такие как Миддельхейм, который также является музеем скульптуры под открытым небом.

Порядок сортировки

Описание

Начните свой тур, любуясь великолепной архитектурой эпохи Возрождения на Гроте Маркт. Окруженная роскошными домами гильдий и ратушей 16века в центре, это одна из самых величественных городских площадей в Европе.

Вы не можете не заметить возвышающуюся 123-метровую башню Onze-Lieve-Vrouwekathedraal (Собор Богоматери). Это богато украшенное готическое сооружение технически не завершено — здесь должна была быть вторая башня. Вы захотите найти время, чтобы исследовать интерьер, так как сокровища внутри, в том числе картины Рубенса, равны самому зданию.

Консьерж рекомендует…

Путешествие по Rubenshuis, экстравагантному дому 17th века фламандского мастера Питера Пауля Рубенса, который явно зарабатывал на жизнь придворным художником.

Экскурсия по пивоварне De Koninck и знакомство с процессом производства легендарного местного пива bolleke. Конечно, у вас есть возможность попробовать.

Познакомьтесь с Rockoxhuis, домом в стиле барокко коллекционера произведений искусства и бывшего мэра Антверпена Николааса Рококса. Среди представленных на выставке работ - произведения Рубенса, а также Ван Дейка и Йорданса.

Осмотр старейших в мире сохранившихся типографий в музее Плантена-Моретуса, в отреставрированных офисах бывшей типографии.

Описание

В Антверпене есть огромный выбор отелей на любой вкус и кошелек: от роскошных уединений в элегантных таунхаусах до ультрасовременных отелей для деловых людей. Самая высокая концентрация в центре города, но отличная сеть автобусов и трамваев позволит вам оставаться на связи, где бы вы ни находились.

Проживая в центре города, вы сможете легко добраться до основных достопримечательностей и посетить сотни магазинов, баров и ресторанов.

Остановившись к северу от центра, вы окажетесь рядом с обновленным районом бывших доков, модным районом с растущим числом ночных клубов. Это место также удобно для музеев aan de Stroom и Red Star Line Museum.

В более жилых южных пригородах есть множество ресторанов. Вы сможете быстро добраться до этого района из-за пределов города, а также быстро добраться до центра на общественном транспорте.

Описание

Антверпен пользуется отличной кулинарной репутацией, от уличных закусок до изысканных блюд. К первым относятся бельгийские frietjes (ошибочно называемые «французским» картофелем фри на английском языке), обычно пропитанные майонезом и подаваемые в популярных киосках. Также популярны вафелен (бельгийские вафли) и шоколадное пралине, шелковистое гладкое лакомство, которое тает на языке.

В центре города расположено множество ресторанов на любой вкус, от изысканных французских до простых кафе. Приходите на голодный желудок, потому что порции в кафе могут быть очень большими.

На улицах вокруг Гроте Маркт, особенно на юге, вы найдете множество кафе и ресторанов всех классов. К западу от Центрального вокзала Антверпена расположено множество бюджетных отелей.

Отведайте блюда азиатской кухни к северу от вокзала, в китайском квартале. В бывшем районе доков постоянно появляются новые кафе и рестораны.

Шеф-повар рекомендует...

Gentse Waterzooi: сливочное рагу из курицы и овощей.

Филе по-американски: говядина мелкого помола, приправленная специями и подаваемая в сыром виде.

Mosselen frietjes: большая миска мидий, приготовленных на пару, приготовленных в различных соусах. Белое вино, чеснок, сливки, карри и «натуральные» являются наиболее распространенными. Всегда подается с картофелем фри и лучше всего запивается пивом.

Witlof uit de духовка: цикорий, приготовленный целиком и завернутый в ветчину, а затем запеченный в сырном соусе бешамель. Будьте осторожны: оно шипит прямо из духовки, а сервировочное блюдо обычно раскалено докрасна.

Описание

Антверпен приобрел репутацию столицы моды в 1980х годах, когда появились дизайнеры «Антверпенской шестерки», и некоторые из них, в том числе Ann Demeulemeester Dries Van Noten , до сих пор имеют здесь флагманские магазины. Если их ценники немного пугают, вы также найдете все, от универмагов до рынков.

Главная торговая улица Антверпена - Меир, бульвар, соединяющий Центральный вокзал Антверпена с рекой. Здесь и на соседних улицах вы найдете знакомые бренды.

Если вы ищете элитную моду, гончарные изделия и ювелирные изделия под одной крышей, попробуйте Graanmarkt 13. За повседневными товарами можно отправиться в торговый центр Grand Bazar</a> .

Даже если вы не ходите по магазинам, вам все равно стоит заглянуть на Stadsfeestzaal. Этот бывший выставочный зал был восстановлен после разрушительного пожара и теперь представляет собой элегантный лабиринт из примерно 40 дизайнерских магазинов.

Если бриллианты - ваши лучшие друзья, вам стоит посетить Алмазный квартал, расположенный рядом со станцией.

Лучшие сувениры из Антверпена

Шоколад: Пралине является синонимом бельгийского шоколада. Специализированные шоколатье, такие как шоколадная линия, используют сотни ароматизаторов, превращая это сладкое лакомство в крошечные произведения искусства.

Пиво: из более чем 1,500 сортов пива на выбор в десятках стилей, вам будет сложно не найти то, что вам нравится.

Бриллианты: они могут быть доступны не каждому, но если вы хотите купить бриллианты, вам может быть хуже, чем просматривать крупнейший в Европе центр торговли бриллиантами. Если Вы просто хотите полюбоваться их блеском, Вы можете посмотреть, как их гранят и полируют в Diamondland.

Описание

В Антверпене процветает культурная жизнь: здесь есть множество музеев и художественных галерей, где можно развлечься в течение дня. Вечером жизнь сосредоточена в сотнях городских баров и кафе, в некоторых из которых играет громкая музыка до утра, превращаясь в клубы с бесплатным входом.

Большинство музеев и культурных достопримечательностей находится в центре города. Еще одна концентрация галерей находится к югу от центра, недалеко от реки Шельда, и еще больше музеев в районе Доклендс к северу от центра. В этом быстро развивающемся районе также растет число баров и клубов.

Между доками и центром находится более устоявшаяся клубная зона. Здесь вы найдете Café d'Anvers, центр танцевальной сцены на протяжении трех десятилетий, где до сих пор выступают местные и зарубежные ди-джеи. Многие из лучших пивных баров и пабов Антверпена находятся в районе Гроте Маркт.

Антверпен: лучшие музеи

  • Музей Майера ван ден Берга: эта коллекция картин и скульптур напомнит вам, что фламандское искусство не началось и не закончилось Рубенсом.
  • ModeMuseum<, или MoMu: Музей моды может похвастаться коллекцией одежды, текстиля и аксессуаров с 18века до наших дней.
  • Museum aan de Stroom, или MAS: в этом современном музее в отреставрированном районе доков под одной крышей собрано несколько исторических коллекций Антверпена, при этом особое внимание уделяется морским связям города.
  • Museum van Hedendaagse Kunst Antwerpen, или MUHKA: в Музее современного искусства проходят сменные выставки местных и зарубежных современных художников.

Описание

От зоопарков и аквариумов до образовательных музеев и зеленых парков — в Антверпене есть множество достопримечательностей, которые понравятся маленьким посетителям. Как и во всех городах Бельгии, в большинстве баров и кафе, а также в ресторанах рады детям, и во многих есть игры, чтобы развлечь всех.

Ваши дети не могут не быть в восторге от масштабов элегантного собора Антверпена, и вы найдете множество других исторических достопримечательностей в этом районе. В музее Vleeshuis вы можете услышать уникальную коллекцию инструментов, созданную, когда средневековый закон запрещал всем, кроме солдат, играть на барабанах или трубах.

Зарядитесь энергией в парке Мидделхейм , расположенном к югу от центра. Если вы хотите необычных приключений, прогуляйтесь по туннелю Святой Анны — велосипедному и пешеходному переходу под рекой Шельда. Виды с западного выхода делают путешествие стоящим.

Лучшие семейные достопримечательности Антверпена

  • Приходите и познакомьтесь с пингвинами в зоопарке Антверпена. В одном из старейших зоопарков Европы до сих пор обитают 5,000 животных.
  • Малыши могут понаблюдать за акулами или попробовать найти Немо в Aquatopia, современном аквариуме и природоохранном центре с семью различными местами обитания рыб и рептилий.
  • Помогите своим детям узнать о прошлом в Музее аан-де-Струм, или MAS, который предлагает множество практических интерактивных экспонатов, чтобы сосредоточиться даже на блуждающих умах.
  • Послушайте трогательные личные истории эмигрантов, которые проезжали через Антверпен по пути в Новый Свет, в музее Red Star Line.

Часто задаваемые вопросы об отелях в Антверпене

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Антверпене предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Антверпене разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Антверпене предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете найти скидки в некоторых отелях IHG в Антверпене, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Антверпене
Отели IHG в Антверпене 12
Количество номеров в отелях IHG в Антверпене 2 045
Средние цены на отели в Антверпене $150.47–$272.02 USD per night
Всего отзывов об отелях в Антверпене 5 196
Средний рейтинг отелей IHG в Антверпене по отзывам 4.20
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Desk with plant, camera, map and airplane figurine

Antwerp Hotels

Featured Hotels in Antwerp

  • Hotel Indigo Antwerp - City Centre

    Hotel Indigo Antwerp - City Centre

    Koningin Astridplein 43
    Antwerp, 2018, Belgium
    • Parking
  • Crowne Plaza Antwerp

    Crowne Plaza Antwerp

    Gerard Legrellelaan 10
    Antwerp, 2020, Belgium
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Antwerp - City Centre

    Holiday Inn Express Antwerp - City Centre

    Frankrijklei 4-6
    Antwerp, 2000, Belgium
  • Holiday Inn Express Antwerp City - North

    Holiday Inn Express Antwerp City - North

    Italielei 2a
    Antwerp, 2000, Belgium
    • Parking
  • Holiday Inn Express Mechelen City Centre

    Holiday Inn Express Mechelen City Centre

    Veemarkt 37c
    Mechelen, 2800, Belgium
    • Parking
  • Holiday Inn Brussels Airport

    Holiday Inn Brussels Airport

    Holidaystraat 7
    Brussels, 1831, Belgium
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Brussels - Airport

    Holiday Inn Express Brussels - Airport

    Berkenlaan 6
    Machelen, 1831, Belgium
  • Holiday Inn Brussels - Schuman

    Holiday Inn Brussels - Schuman

    Breydelstraat 20-24
    Brussels, 1040, Belgium
    • Parking
  • Holiday Inn Express Brussels - Grand-Place

    Holiday Inn Express Brussels - Grand-Place

    Rue du Cypres 6/10
    Brussels, 1000, Belgium
    • Parking
  • Hotel Indigo Brussels - City

    Hotel Indigo Brussels - City

    Place Charles Rogier 20
    Brussels, 1210, Belgium
    • Pets Allowed
  • voco Brussels City North

    voco Brussels City North

    Indringingsweg 1
    Vilvoorde, 1800, Belgium
    • Parking
  • Crowne Plaza Brussels Airport

    Crowne Plaza Brussels Airport

    Da Vincilaan 4
    Brussels, 1831, Belgium
    • Parking
    • Pets Allowed

Travel Guide Intro

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Antwerp
Description

Belgium’s second city is stylish and confident. The country’s largest port, Antwerp became wealthy through trade, and it remains a cutting-edge fashion hub. It effortlessly blends stunning medieval architecture with vibrant 21st-century nightlife. It’s also a major diamond centre – over half the world’s rough and cut stones are traded here.

Antwerp: city layout

Central Antwerp radiates in a semicircle from the east bank of the Schelde River, with the Cathedral of our Lady and majestic Grote Markt square its unmissable focal points. The Meir shopping boulevard heads east from there to the spectacular Antwerp Central station, worth visiting in its own right. The northern part of the city remains a working port, but the docklands just north of the city centre have been transformed into an up-and-coming area packed with museums and restaurants. South of the centre are prosperous residential neighbourhoods and relaxing parks such as Middelheim, which doubles as an open-air sculpture museum.

Sort Order

Description

Start your tour by admiring the magnificent Renaissance architecture of the Grote Markt. Ringed by sumptuous guild houses, and with the 16th-century city hall as its centrepiece, it’s one of Europe’s grandest city squares.

You can’t fail to miss the soaring 123-metre tower of the Onze-Lieve-Vrouwekathedraal (Cathedral of our Lady). This ornate Gothic structure is technically incomplete – there was supposed to be a second tower. You’ll want to make time to explore the interior, as the treasures inside, which include paintings by Rubens, are the equal of the building itself.

The concierge recommends…

Touring Rubenshuis, the extravagant 17th-century home of Flemish master Peter Paul Rubens, who clearly made a good living as a court painter.

Touring the De Koninck brewery and learning how the city’s iconic bolleke beer is made. You get a chance to sample, of course.

Exploring the Rockoxhuis, the Baroque home of art collector and former Antwerp mayor Nicolaas Rockox. The works on show include pieces by Rubens as well as Van Dyck and Jordaens.

Checking out the world’s oldest surviving printing presses at the Plantin-Moretus Museum, in the restored offices of a former printing company.

Description

Antwerp has a huge range of accommodation to suit every pocket and taste, from luxury retreats in elegant townhouses to ultra-modern and business-friendly hotels. The highest concentration is in the city centre, but an excellent network of buses and trams will keep you in touch no matter where you stay.

Staying in the city centre puts you within easy reach of the main sights and close to hundreds of shops, bars and restaurants.

Staying north of the centre places you near the rejuvenated former docklands area, a trendy district with an increasing number of nightlife options. This location’s also handy for the Museum aan de Stroom and Red Star Line Museum.

The more residential southern suburbs have plenty of dining options. You’ll have quick access to this district from outside the city, and there are fast public transport links connecting you to the centre.

Description

Antwerp enjoys an excellent culinary reputation, from street snacks to fine dining. The former include Belgian frietjes (incorrectly called ‘French’ fries in English), usually smothered in mayonnaise and served from popular stalls. Also popular are wafelen (Belgian waffles), and chocolate praline, a silky smooth treat that melts on your tongue.

The city centre is packed with restaurants to suit every taste, from refined French to simple café fare. Come with an empty stomach, because café portions can be very large.

You’ll find loads of cafés and restaurants of all classes in the streets around Grote Markt particularly to the south. There’s also a dense cluster of more budget-minded places west of Antwerp Central station.

Tuck into some Asian cuisine north of the station, in the city’s Chinatown district. New cafés and restaurants are popping up all the time in the former docklands area.

The chef recommends...

Gentse Waterzooi: a creamy stew of chicken and vegetables.

Filet Américain: finely ground beef, spiced and served raw.

Mosselen frietjes: a large bowl of steaming mussels, cooked in a variety of sauces. White wine, garlic, cream, curry and ‘natural’ are the most common. Always served with fries and best washed down with beer.

Witlof uit de oven: chicory, cooked whole and wrapped in ham, then baked in a cheesy béchamel sauce. Be careful: it comes sizzling straight from the oven, and the serving dish is usually red hot.

Description

Antwerp gained a reputation as a fashion capital in the 1980s when the ‘Antwerp Six’ designers emerged, and several of them – including Ann Demeulemeester Dries Van Noten – still have flagship stores here. If their price tags are a little daunting, you’ll also find everything from department stores to markets.

Antwerp’s main shopping street is Meir, the boulevard linking Antwerp Central station with the river. You’ll find familiar brands here and along the adjacent streets.

For high-end fashion, pottery and jewellery under one roof, try Graanmarkt 13. For everyday items try the Grand Bazar</a> shopping centre.

Even if you’re not shopping, you should still check out the Stadsfeestzaal. This former exhibition hall was rebuilt following a devastating fire and is now an elegant warren of around 40 designer stores.

If diamonds are your best friend, you’ll want to visit the Diamond Quarter, beside the station.

Top souvenirs from Antwerp

Chocolate: Pralines are synonymous with Belgian chocolate. Specialist chocolatiers such as the Chocolate Line use hundreds of flavourings, transforming this sweet treat into tiny works of art.

Beer: With over 1,500 beers to choose from in dozens of styles, you’ll be hard pressed not to find something you like.

Diamonds: They may not be within everyone’s budget range, but if you’re looking to buy, you could do worse than browsing through Europe’s largest diamond trading centre. If you simply want to admire their sparkle, you can watch them being cut and polished at Diamondland.

Description

Antwerp has a thriving cultural scene, with a wide range of museums and art galleries to keep you entertained by day. In the evening, activity centres around the city’s hundreds of bars and cafés, some of which play loud music into the early hours, effectively becoming free-to-enter clubs.

Most museums and cultural distractions are in the city centre. There’s another concentration of galleries south of the centre, near the Schelde River, and more museums in the docklands district north of the centre. You’ll also find an increasing number of bars and clubs in this fast-developing area.

Between the docks and the centre is a more-established clubbing area. Here you’ll find Café d’Anvers, centre of the dance scene for three decades and still host to local and international DJs. Many of Antwerp’s finest beer bars and pubs are found around the Grote Markt.

Top museums in Antwerp

  • Museum Mayer van den Bergh: This collection of paintings and sculptures will remind you that Flemish art did not begin and end with Rubens.
  • ModeMuseum<, or MoMu: The Fashion Museum boasts a collection of clothing, textiles and accessories from the 18th century to the present day.
  • Museum aan de Stroom, or MAS: This modern museum in the renovated docklands area houses several of Antwerp’s historical collections under one roof, with a strong emphasis on the city’s proud maritime links.
  • Museum van Hedendaagse Kunst Antwerpen, or MUHKA: The Museum of Contemporary Art hosts changing exhibitions by local and international modern artists.

Description

From zoos and aquariums to educational museums and leafy parks, Antwerp has a wide range of attractions to keep younger visitors amused. Like all cities in Belgium, children are welcome in most bars and cafés as well as restaurants, and many have games available to keep everyone entertained.

Your kids can’t fail to be awed by the sheer scale of Antwerp’s elegant cathedral, and you’ll find plenty of other historical sights in this area. In the Vleeshuis museum you can hear a unique collection of instruments created when a medieval law forbade anyone but soldiers from playing drums or trumpets.

Burn some energy in Middelheim park, south of the centre. If you fancy an adventure with a difference, walk through St. Anna Tunnel, a cyclist and pedestrian passageway beneath the River Schelde. The views from the western exit make the journey worthwhile.

Best family attractions in Antwerp

  • Come and meet the penguins at Antwerp Zoo. One of Europe’s oldest zoos is still home to 5,000 animals.
  • Little ones can gaze at sharks or try finding Nemo at Aquatopia, a modern aquarium and conservation centre with seven different habitats for fish and reptiles.
  • Help your kids learn about the past at the Museum aan de Stroom, or MAS, which offers plenty of hands-on interactive exhibits to keep even wandering minds focussed.
  • Listen to the moving personal stories of emigrants who passed through Antwerp on their way to the New World at the Red Star Line Museum.

Explore Antwerp Hotels by Interest

Antwerp Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Antwerp offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Antwerp are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Antwerp offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Antwerp by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.