Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Вид на центр Санта-Фе на закате

Отели Санта-Фе

Рекомендуемые отели в Санта-Фе

  • Holiday Inn Express & Suites Santa Fe

    Holiday Inn Express & Suites Santa Fe

    3348 Cerrillos Road
    Santa Fe, New Mexico 87507, United States
    • Парковка
  • Holiday Inn Express & Suites Los Alamos Entrada Park

    Holiday Inn Express & Suites Los Alamos Entrada Park

    60 Entrada Drive
    Los Alamos, New Mexico 87544, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG Hotels в Санта-Фе
Описание

Санта-Фе — город в превосходной степени: старейшая и самая высокогорная столица штата в США и одно из самых популярных мест отдыха в стране. Учитывая его драматическое место, не стоит удивляться, узнав, что Санта-Фе полон возможностей для приключений на свежем воздухе. Выйдите из своего отеля в Санта-Фе и отправляйтесь в парк Old Fort Park или Prince Park Commemorative Walkway, чтобы совершить прогулку, или в парк Santa Fe River Park, чтобы прокатиться по популярным велосипедным дорожкам. Мемориальный парк Гайд станет прекрасным местом для пеших или автомобильных прогулок, а если вы ищете более сложных задач, попробуйте подняться на гору Аталая к востоку от города. Санта-Фе был официально признан творческим городом ЮНЕСКО благодаря своим давним связям с искусством. На протяжении многих лет Санта-Фе принимал у себя ряд всемирно известных художников и писателей, в том числе Джорджию О'Киф, Кормака Маккарти и Д.Х.Лоуренса. Разнообразный вклад города в культуру отмечается по всему городу во множестве завораживающих галерей и творческих музеев. Музей международного народного искусства является одним из лучших в мире, как и Музей индийского искусства и культуры, Музей искусств Нью-Мексико и Музей Джорджии О'Киф. Когда небо стемнеет, насладитесь развлечениями мирового класса в многочисленных театрах, аудиториях и кинотеатрах Санта-Фе. Посетите оперный театр Санта-Фе, несколько независимых театров искусств и Центр исполнительских искусств Lensic, где представлены представления на любой возраст. Бронируя один из наших отелей IHG в Санта-Фе, вы можете быть уверены, что доброжелательный персонал всегда будет рад помочь вам получить максимум от вашего пребывания, независимо от того, ищете ли вы пешеходную тропу, ресторан или современный магазин. художественная инсталляция. IHG стремится предоставить вам комфортное, стильное и доступное жилье, гарантируя, что вы получите отпуск, о котором мечтаете.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Санта-Фе

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Санта-Фе предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Санта-Фе разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Санта-Фе предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете найти скидки в некоторых отелях IHG в Санта-Фе, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Санта-Фе
Отели IHG в Санта-Фе 2
Количество номеров в отелях IHG в Санта-Фе 146
Средний ценовой диапазон отелей в Санта-Фе $NaN–$NaN USD per night
Всего отзывов об отелях в Санта-Фе 1 794
Средний рейтинг отелей IHG Santa Fe по отзывам 4.30
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
View of downtown Santa Fe at sunset

Santa Fe Hotels

Featured Hotels in Santa Fe

  • Holiday Inn Express & Suites Los Alamos Entrada Park

    Holiday Inn Express & Suites Los Alamos Entrada Park

    60 Entrada Drive
    Los Alamos, New Mexico 87544, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Santa Fe

    Holiday Inn Express & Suites Santa Fe

    3348 Cerrillos Road
    Santa Fe, New Mexico 87507, United States
    • Parking

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Santa Fe
Description

Santa Fe is a city of superlatives: the oldest and highest state capital in the United States and one of the country’s best-loved vacation destinations. Given its dramatic locale, it shouldn’t come as too much of a surprise to learn that Santa Fe is jam packed with opportunities for outdoor adventure. Step out of your Santa Fe hotel and head to Old Fort Park or Prince Park Commemorative Walkway for a great hike, or the Santa Fe River Park for a spin on the popular bike trails. Hyde Memorial Park will make for a beautiful hike or drive, or, if you’re seeking more of a challenge, try climbing Atalaya Mountain to the east of the city. Santa Fe has been officially recognized as a UNESCO Creative City thanks to its longstanding relationship with the arts. Over the years, Santa Fe has played host to a number of world-famous artists and writers, including Georgia O’Keeffe, Cormac McCarthy and D.H.Lawrence. The city’s diverse contributions to culture are celebrated throughout the city in an array of mesmerizing galleries and creative museums. The Museum of International Folk Art is among the best in the world, as is the Museum of Indian Arts & Culture, the New Mexico Museum of Art, and the Georgia O’Keefe Museum. When the sky darkens, find world class entertainment in Santa Fe’s many theaters, auditoriums and cinemas. Try the Santa Fe Opera House, a number of independent art house theaters, and the Lensic Performing Arts Center for performances to suit every age. When you book one of our IHG hotels in Santa Fe you can rest assured that there will be plenty of friendly staff on hand to help you make the most of your stay, whether you’re looking for a hiking trail, a restaurant or a contemporary art installation. IHG is dedicated to providing you with comfortable, stylish and affordable accommodation while making sure that you get the vacation you want.

Sort Order

Santa Fe Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Santa Fe offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Santa Fe are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Santa Fe offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Santa Fe by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.