Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.

Отели Бофорта

Рекомендуемые отели в Бофорте

  • Holiday Inn & Suites Beaufort @ Highway 21

    Holiday Inn & Suites Beaufort @ Highway 21

    2225 Boundary St.
    Beaufort, South Carolina 29902, United States
    • Парковка
  • Holiday Inn Express & Suites Bluffton @ Hilton Head Area

    Holiday Inn Express & Suites Bluffton @ Hilton Head Area

    35 Bluffton Road
    Bluffton, South Carolina 29910, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Candlewood Suites Bluffton-Hilton Head

    Candlewood Suites Bluffton-Hilton Head

    5 Young Clyde Court
    Bluffton, South Carolina 29909, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Hilton Head Island

    Holiday Inn Express Hilton Head Island

    2 Tanglewood Drive
    Hilton Head, South Carolina 29928, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Hardeeville Hilton Head

    Holiday Inn Express & Suites Hardeeville Hilton Head

    145 Independence Boulevard
    Hardeeville, South Carolina 29927, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG Hotels в Бофорте
Описание

Расположенный в 11 милях к северу от острова Пэррис, Бофорт, Южная Каролина, представляет собой небольшое дружелюбное сообщество, в котором семейная жизнь сочетается с дружелюбным отношением к посетителям. В любой день вы найдете людей, ловящих рыбу на живописных дорожках, и семьи, устраивающие пикники в парках, все готовы и хотят поздороваться. Отправляйтесь в Waterfront Park, чтобы полюбоваться невероятным видом на реку Бофорт и мемориальный мост Вудс. На этой территории площадью в несколько акров всегда что-то происходит, и здесь в течение полувека проходят летний Водный фестиваль, фестивали "Вкус Бофорта" и "Гулла", осенний фестиваль креветок, а также представления, свадьбы и приемы в течение каждого сезона. Узнайте все об историческом Бофорте, посетив Национальный исторический район. Посмотрите 1776 Marshlands House, дом врача, открывшего лечение желтой лихорадки, и дом Джона Марка Вердье, музей в федеральном стиле и реликвию Гражданской войны. Бофорт находится по соседству с островом Святой Елены, где располагалась первая школа для освобожденных рабов. Зарезервируйте день для посещения музея Йорк-Бейли в Пенсильванском центре, кампуса площадью 50акра с историческими достопримечательностями, включая коттедж, который часто посещал Мартин Лютер Кинг-младший, природную тропу и древние могильники коренных американцев. Если вы большой поклонник кино, Бофорт - это то, что вам нужно. Прогуляйтесь по знаменитым декорациям из таких фильмов, как "Форрест Гамп", "Большой холод" и "Великий Сантини", и не пропустите Международный кинофестиваль в феврале. Забронируйте проживание в комфортабельном, доступном и стильном отеле IHG сегодня, чтобы запланировать незабываемый визит.

Порядок сортировки

Поиск отелей в Бофорте по интересам

Часто задаваемые вопросы об отелях в Бофорте

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Бофорте предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Бофорте разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Бофорте предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете найти скидки в некоторых отелях IHG в Бофорте, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Бофорте
Отели IHG в Бофорте 5
Количество номеров в отелях IHG в Бофорте 562
Средний ценовой диапазон отелей Бофорта $160.55–$190.00 USD per night
Всего отзывов об отелях в Бофорте 8 052
Средний рейтинг отелей IHG Beaufort по отзывам 4.20
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Desk with plant, camera, map and airplane figurine

Beaufort Hotels

Featured Hotels in Beaufort

  • Holiday Inn Express Hilton Head Island

    Holiday Inn Express Hilton Head Island

    2 Tanglewood Drive
    Hilton Head, South Carolina 29928, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn & Suites Beaufort @ Highway 21

    Holiday Inn & Suites Beaufort @ Highway 21

    2225 Boundary St.
    Beaufort, South Carolina 29902, United States
    • Parking
  • Holiday Inn Express & Suites Hardeeville-Hilton Head

    Holiday Inn Express & Suites Hardeeville-Hilton Head

    145 Independence Boulevard
    Hardeeville, South Carolina 29927, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Candlewood Suites Bluffton-Hilton Head

    Candlewood Suites Bluffton-Hilton Head

    5 Young Clyde Court
    Bluffton, South Carolina 29909, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Bluffton @ Hilton Head Area

    Holiday Inn Express & Suites Bluffton @ Hilton Head Area

    35 Bluffton Road
    Bluffton, South Carolina 29910, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Beaufort
Description

Located 11 miles north of Parris Island, Beaufort, SC is a small, friendly community that mixes family life with a friendly regard for visitors. On any given day, you’ll find folks fishing along picturesque walkways and families picnicking in the parks, all ready and eager to say hello. Make your way to Waterfront Park for incredible views of the Beaufort River and Woods Memorial Bridge. Something is always going on at this multi-acre common, which plays host to summer’s half-century running Waterfestival, A Taste of Beaufort and Gullah Festivals and autumn’s Shrimp Festival, as well as performances, weddings and receptions throughout every season. Learn all about historic Beaufort when you visit the National Landmark History District. See the 1776 Marshlands House, home of the doctor who discovered the treatment for yellow fever, and the John Mark Verdier House, a federal-style museum and Civil War relic. Beaufort is just next door to St. Helena Island, the location of the first school for freed slaves. Reserve a day for the York Bailey Museum at Penn Center, a 50-acre campus of historic landmarks including a cottage Martin Luther King Jr. frequented, a Nature Trail and ancient Native American burial grounds. If you’re a big movie fan, Beaufort is the destination for you. Walk through famous backdrops from movies like Forrest Gump, The Big Chill and the Great Santini, and make sure not to miss February’s International Film Festival. Book a stay today in a comfortable, affordable and stylish IHG hotel today to schedule your unforgettable visit.

Sort Order

Explore Beaufort Hotels by Interest

Beaufort Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Beaufort offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Beaufort are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Beaufort offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Beaufort by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.