Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.

Отели Харрингтона

Рекомендуемые отели в Харрингтоне

  • Holiday Inn Express & Suites Harrington

    Holiday Inn Express & Suites Harrington

    17271 S. Dupont Hwy
    Harrington, Delaware 19952, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites Dover

    Holiday Inn Express & Suites Dover

    1780 North Dupont Hwy.
    Dover, Delaware 19901, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Staybridge Suites Rehoboth Beach

    Staybridge Suites Rehoboth Beach

    34521 Old Postal Lane
    Lewes, Delaware 19958, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Rehoboth Beach

    Holiday Inn Express & Suites Rehoboth Beach

    18438 Kates Lane
    Rehoboth Beach, Delaware 19971, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Easton

    Holiday Inn Express Easton

    8561 Ocean Gateway
    Easton, Maryland 21601, United States
    • Парковка
  • avid hotel Millsboro - Georgetown South

    avid hotel Millsboro - Georgetown South

    30266 Commerce Drive
    Millsboro, Delaware 19966, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены

Путеводители

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Харрингтоне
Описание

От посещения музеев до проведения ночи на скачках, Харрингтон, Делавэр, — это идеальное сочетание веселья большого города и очарования маленького городка. Одной из главных достопримечательностей Харрингтона является гоночная трасса и казино Harrington Raceway с широким выбором игровых автоматов, настольных игр и развлечений на ипподроме, а также отличной едой и напитками. Для тех, кто посещает это знаменитое казино, близлежащие отели IHG предлагают гостям трансфер до этого популярного ночного развлечения и обратно. Но не думайте, что это все, что может предложить Harrington. Посетители, интересующиеся историей этого очаровательного города в Делавэре, могут посетить Музей исторического общества Харрингтона, отличную семейную достопримечательность, в которой есть фонтанчик с газировкой и миниатюрные модели города в его предыдущих воплощениях. Чтобы насладиться тишиной и покоем, отправляйтесь в Маршихоуп-Крик, который начинается недалеко от Харрингтона и впадает в реку Нантикок недалеко от Шарптауна, штат Мэриленд. Ручей обеспечивает долгожданный отдых от шума и суеты города и позволяет посетителям ближе познакомиться с холмистой сельской местностью Делавэра. Отели IHG предлагают выгодные предложения по выгодным ценам и высочайшего качества в разных частях города. Собираетесь ли Вы в Харрингтон по делам или на отдых, бронирование номеров в одном из отелей IHG, расположенных в центре города, — это лучший способ получить максимум от своего пребывания. 

Порядок сортировки

Harrington Hotels Часто задаваемые вопросы

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Харрингтоне предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Харрингтоне разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Харрингтоне предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете ознакомиться со скидками в некоторых отелях IHG в Харрингтоне, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Харрингтоне
Отели IHG в Харрингтоне 6
Количество номеров в отелях IHG в Харрингтоне 506
Средний ценовой диапазон отелей Harrington $125.23–$149.98 USD per night
Всего отзывов об отелях в Харрингтоне 4 163
Средний рейтинг отелей IHG Harrington по отзывам 4.60
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
US & Canada

Harrington Hotels

Find your Perfect Hotel in Harrington

  • Holiday Inn Express & Suites Harrington

    Holiday Inn Express & Suites Harrington

    17271 S. Dupont Hwy
    Harrington, Delaware 19952, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express & Suites Dover

    Holiday Inn Express & Suites Dover

    1780 North Dupont Hwy.
    Dover, Delaware 19901, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Staybridge Suites Rehoboth Beach

    Staybridge Suites Rehoboth Beach

    34521 Old Postal Lane
    Lewes, Delaware 19958, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Rehoboth Beach

    Holiday Inn Express & Suites Rehoboth Beach

    18438 Kates Lane
    Rehoboth Beach, Delaware 19971, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Easton

    Holiday Inn Express Easton

    8561 Ocean Gateway
    Easton, Maryland 21601, United States
    • Parking
  • avid hotel Millsboro - Georgetown South

    avid hotel Millsboro - Georgetown South

    30266 Commerce Drive
    Millsboro, Delaware 19966, United States
    • Parking
    • Pets Allowed

Travel Guides

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Harrington
Description

From browsing the museums to spending a night at the races, Harrington, Delaware is the perfect mix of big city fun and small town charm. One of the main attractions in Harrington is Harrington Raceway and Casino with a wide range of slots, table games and horse track amusements on offer, as well as great food and drink. For those visiting this famous casino, nearby IHG hotels offer guests a shuttle bus service to and from this popular night time attraction. But don’t be fooled into thinking that this is all that Harrington has to offer. Visitors curious about the history of this charming Delaware city will enjoy visiting the Harrington Historical Society Museum, a great family attraction that includes a soda fountain and miniature models of the city in its previous incarnations. For a bit of peace and quiet, head down to Marshyhope Creek, which begins near Harrington and flows down into the Nanticoke River near Sharptown, Maryland. The creek provides a welcome break from the hustle and bustle of the city and allows visitors to get a closer look at the rolling Delaware countryside. For great value and top quality accommodation, IHG hotels offer a good deal across a number of different locations throughout the city. Whether you’re headed to Harrington for business or pleasure, booking with a centrally-located IHG hotel is the best way to make the most of your stay. 

Sort Order

Harrington Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Harrington offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Harrington are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Harrington offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Harrington by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.

Harrington Hotels Information
IHG hotels in Harrington 6
Total IHG hotel rooms in Harrington 506
Harrington hotel average price range $143.21–$172.90 USD per night
Total Harrington hotel reviews 4,241
IHG Harrington hotels average review rating 4.61