Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Вид на горизонт Дохо с Всемирным торговым центром Дохи

Отели Доха

Рекомендуемые отели в Дохе

  • Holiday Inn Doha The Business Park

    Holiday Inn Doha The Business Park

    Business Park
    Doha, Qatar
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Crowne Plaza Doha West Bay

    Crowne Plaza Doha West Bay

    District Zone 61, Diplomatic Area
    Doha, 21336, Qatar
    • Парковка
    • Бассейн
  • Crowne Plaza Doha - The Business Park

    Crowne Plaza Doha - The Business Park

    Airport Road
    Doha, Qatar
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Независимый (SPHC) Abesq Doha Hotel & Residences

    Abesq Doha Hotel & Residences

    Suhaim Bin Hamad Street
    Doha, Qatar
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
    • Спа-салон
  • InterContinental Hotels Doha Beach & Spa

    InterContinental Hotels Doha Beach & Spa

    Street 900, Bldg. No. 25, Zone 61, Al Dafna
    Doha, Qatar
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Staybridge Suites Doha Lusail

    Staybridge Suites Doha Lusail

    Marina Promenade Road
    Doha, Qatar
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • InterContinental Hotels Doha Residences

    InterContinental Hotels Doha Residences

    West Bay Beach
    Doha, Qatar
    • Парковка
    • Бассейн
  • Independent (SPHC) Velero Hotel Doha Lusail

    Velero Hotel Doha Lusail

    Al Majdami Street Lusail P.O. Box 15789
    Doha, Qatar
    • Парковка
    • Бассейн
  • voco Doha West Bay Suites

    voco Doha West Bay Suites

    P.O.Box 5863, Al Intisar Street
    Doha, Qatar
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • InterContinental Hotels Doha The City

    InterContinental Hotels Doha The City

    West Bay
    Doha, 22178, Qatar
    • Парковка
    • Бассейн

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Дохе
Описание

Ищете отель в Дохе? IHG Hotels & Resorts предлагает 10 в Дохе идеальный отель для Вашей предстоящей поездки в Доху. Наши отели стремятся обеспечить исключительный сервис и незабываемый отдых для каждого гостя. Ищете ли Вы роскошный, бутиковый или бюджетный отель в Дохе, у нас есть отель, который превзойдет Ваши ожидания.

IHG гордится тем, что предлагает лучшие тарифы при бронировании напрямую у нас. Бронируя через наш официальный веб-сайт или мобильное приложение, вы всегда будете получать самые конкурентоспособные цены. Кроме того, как участник нашей программы лояльности IHG One Rewards, Вы будете пользоваться эксклюзивными привилегиями и получать баллы за каждое проживание. Эти баллы можно обменивать на бесплатные ночи, авиамили и другие вознагражденияПрисоединяйтесь к программе IHG One Rewards сегодня и начните пользоваться привилегиями важного участника программы.

Откройте для себя идеальный отель IHG в Дохе и подарите себе незабываемые впечатления. Забронируйте проживание у нас сегодня, и мы сделаем Ваше путешествие исключительным.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Дохе

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Дохе предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Дохе разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Дохе предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете узнать о скидках в некоторых отелях IHG в Дохе, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Дохе
Отели IHG в Дохе 10
Всего номеров в отелях IHG в Дохе 3 023
Средние цены на отели в Дохе $156.00–$726.20 USD per night
Всего отзывов об отелях в Дохе 6 994
Средний рейтинг отелей IHG в Дохе по отзывам 4.60
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
View of Doho skyline with World Trade Ceter of Doha

Doha Hotels

Featured Hotels in Doha

  • Independent (SPHC) Abesq Doha Hotel & Residences

    Abesq Doha Hotel & Residences

    Suhaim Bin Hamad Street
    Doha, Qatar
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
    • Spa
  • Crowne Plaza 多哈的商业园

    Crowne Plaza 多哈的商业园

    Airport Road
    Doha, Qatar
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Doha - The Business Park

    Holiday Inn Doha - The Business Park

    Business Park
    Doha, Qatar
    • Parking
    • Pool
  • voco Doha West Bay Suites

    voco Doha West Bay Suites

    P.O.Box 5863, Al Intisar Street
    Doha, Qatar
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • InterContinental 多哈 - 西湾

    InterContinental 多哈 - 西湾

    West Bay
    Doha, 22178, Qatar
    • Parking
    • Pool
  • Crowne Plaza Doha West Bay

    Crowne Plaza Doha West Bay

    District Zone 61, Diplomatic Area
    Doha, 21336, Qatar
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • InterContinental Doha Residences

    InterContinental Doha Residences

    West Bay Beach
    Doha, Qatar
    • Parking
    • Pool
  • InterContinental 多哈洲际酒店

    InterContinental 多哈洲际酒店

    Street 900, Bldg. No. 25, Zone 61, Al Dafna
    Doha, Qatar
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Staybridge Suites Doha Lusail

    Staybridge Suites Doha Lusail

    Marina Promenade Road
    Doha, Qatar
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Independent (SPHC) Velero Hotel Doha Lusail

    Velero Hotel Doha Lusail

    Al Majdami Street Lusail P.O. Box 15789
    Doha, Qatar
    • Parking
    • Pool

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Doha
Description

Searching for a hotel in Doha? With 10 in Doha, IHG Hotels & Resorts has the perfect hotel for your upcoming trip to Doha. Our hotels are dedicated to providing exceptional service and a memorable stay for every guest. Whether you're seeking luxury, boutique, or budget-friendly accommodations in Doha, we have a hotel brand that will exceed your expectations.

At IHG, we take pride in offering the best rates when you book directly with us. By booking through our official website or mobile app, you'll always get the most competitive prices available. Plus, as a member of IHG One Rewards, our loyalty program, you'll enjoy exclusive benefits and earn points with every stay. These points can be redeemed for free nights, airline miles, and a variety of other awardsJoin IHG One Rewards today and start enjoying the perks of being a valued member.

Discover the perfect IHG hotel in Doha and create unforgettable memories during your visit. Book your stay with us today and let us make your trip exceptional.

Sort Order

Doha Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Doha offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Doha are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Doha offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Doha by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.

Doha Hotels Information
IHG hotels in Doha 10
Total IHG hotel rooms in Doha 3,023
Doha hotel average price range $152.42–$819.84 USD per night
Total Doha hotel reviews 7,059
IHG Doha hotels average review rating 4.63