Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Пара стоит вместе, женщина указывает пальцем, а мужчина фотографирует

Отели Хот-Спрингс

Рекомендуемые отели в Хот-Спрингс

  • Candlewood Suites Hot Springs

    Candlewood Suites Hot Springs

    3404 Central Avenue
    Hot Springs, Arkansas 71913, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites Hot Springs

    Holiday Inn Express & Suites Hot Springs

    206 Mehta Court
    Hot Springs, Arkansas 71913, United States
    • Парковка
  • Staybridge Suites Hot Springs

    Staybridge Suites Hot Springs

    103 Lookout Circle
    Hot Springs, Arkansas 71913, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Malvern

    Holiday Inn Express & Suites Malvern

    2660 S. River Creek Drive
    Malvern, Arkansas 72104, United States
    • Парковка
  • Holiday Inn Express & Suites Arkadelphia Caddo Valley

    Holiday Inn Express & Suites Arkadelphia Caddo Valley

    7 Frost Road
    Caddo Valley, Arkansas 71923, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены

Путеводители

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Хот-Спрингс
Описание

Город Хот-Спрингс, штат Арканзас, известный как ворота в национальный парк Хот-Спрингс, — это идеальное место, чтобы сбежать от суеты. Хотите ли вы расслабиться в горячих источниках или повеселиться с семьей, узнайте, как спланировать идеальный отдых в Хот-Спрингс.

Главной достопримечательностью Хот-Спрингс является национальный парк Хот-Спрингс, который включает в себя часть исторического центра города и простирается на север до гор Уашита. Начните свой визит с экскурсии по Bathhouse Row, где находится несколько исторических бань, построенных более века назад, понежьтесь в бассейнах или ваннах, наполненных естественными целебными водами парка, и пройдите 26 миль по вашему выбору по тропам, охватывающим парк . Не пропустите такие семейные достопримечательности, как Музей науки Мид-Америка, Музей гангстеров Америки и сады Гарван-Вудленд.

Путешествуете ли вы всей семьей или просто хотите немного больше места во время отпуска, забронируйте проживание в одном из отелей класса люкс в центре Хот-Спрингс. Вы также можете выбрать отель как для семейного отдыха, так и для длительного проживания, чтобы сделать свое путешествие в Хот-Спрингс идеальным.

Планируете прилететь в Хот-Спрингс? Чартерные рейсы и частные самолеты могут прилетать в аэропорт Мемориал Филд, который находится в 10минутах езды к западу от центра города; или прилететь в национальный аэропорт Клинтона в Литл-Рок, который находится в часе езды к северо-востоку от Хот-Спрингс. Если Вы предпочитаете водить машину, собирайте вещи и направляйтесь в центр Арканзаса. Хот-Спрингс находится немного в глуши, примерно в 30 минутах езды от межштатной автомагистрали 30.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Хот-Спрингс

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Хот-Спрингс предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Хот-Спрингс разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Хот-Спрингс предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете найти скидки в некоторых отелях IHG в Хот-Спрингс, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Хот-Спрингс
Отели IHG в Хот-Спрингс 5
Количество номеров в отелях IHG в Хот-Спрингс 423
Средний ценовой диапазон отелей Хот-Спрингс $153.66–$228.48 USD per night
Всего отзывов об отелях в Хот-Спрингс 7 143
Средний рейтинг отелей IHG Hot Springs по отзывам 4.40
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Couple standing together, woman pointing and man taking a photograph

Hot Springs Hotels

Featured Hotels in Hot Springs

  • Candlewood Suites Hot Springs

    Candlewood Suites Hot Springs

    3404 Central Avenue
    Hot Springs, Arkansas 71913, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express & Suites Hot Springs

    Holiday Inn Express & Suites Hot Springs

    206 Mehta Court
    Hot Springs, Arkansas 71913, United States
    • Parking
  • Staybridge Suites Hot Springs

    Staybridge Suites Hot Springs

    103 Lookout Circle
    Hot Springs, Arkansas 71913, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Malvern

    Holiday Inn Express & Suites Malvern

    2660 S. River Creek Drive
    Malvern, Arkansas 72104, United States
    • Parking
  • Holiday Inn Express & Suites Arkadelphia - Caddo Valley

    Holiday Inn Express & Suites Arkadelphia - Caddo Valley

    7 Frost Road
    Caddo Valley, Arkansas 71923, United States
    • Parking
    • Pets Allowed

Travel Guides

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Hot Springs
Description

Known as the gateway to Hot Springs National Park, Hot Springs, Arkansas, is the perfect place to get away from it all. Whether you want to relax in the hot spring water or have fun with the family, find out how to plan the ideal getaway to Hot Springs.

Hot Springs' main attraction is Hot Springs National Park, which includes part of the city's historic downtown and extends north into the Ouachita Mountains. Start your visit with a tour of Bathhouse Row, home to several historic bathhouses that date back a century or more, soak in pools or tubs filled with the park's naturally healing waters and hike your choice of 26 miles of trails that span the park. Don't miss family-friendly attractions like the Mid-America Science Museum, the Gangster Museum of America and the Garvan Woodland Gardens, as well.

Whether you're traveling with the whole family or you just want a little extra space during your getaway, you'll want to book your stay at one of the all-suites properties in downtown Hot Springs. You can also choose from family-friendly hotels and extended-stay accommodations to make your trip to Hot Springs just right.

Planning to fly into Hot Springs? Charter flights and private aircraft can fly into Memorial Field Airport, which is a 10-minute drive west of downtown; or fly into Clinton National Airport in Little Rock, which is an hour northeast of Hot Springs. If you'd rather drive, pack up the car and head toward central Arkansas. Hot Springs is a little off the beaten path, about 30 minutes off Interstate 30.

Sort Order

Explore Hot Springs Hotels by Interest

Hot Springs Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Hot Springs offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Hot Springs are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offering pet amenities including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees for pets, per pet staying at the hotel. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their pet policies.

Description

Many of the IHG hotels in Hot Springs offer complimentary breakfast. Check with the individual hotels to find out details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their specific amenities offered.

Description

Parking fees vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package while others may charge an additional fee. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Hot Springs by visiting their website or booking through an online travel agency. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their age requirements.