Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Пара стоит вместе, женщина указывает пальцем, а мужчина фотографирует

Отели Спрингфилда

Рекомендуемые отели в Спрингфилде

  • Candlewood Suites Springfield

    Candlewood Suites Springfield

    1920 E. Kerr
    Springfield, Missouri 65803, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn & Suites Springfield - I-44

    Holiday Inn & Suites Springfield - I-44

    2720 North Glenstone Ave
    Springfield, Missouri 65803, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Springfield North

    Holiday Inn Express & Suites Springfield North

    3050 North Kentwood Avenue
    Springfield, Missouri 65803, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Candlewood Suites Springfield-Medical District

    Candlewood Suites Springfield-Medical District

    1035 E. Republic Road
    Springfield, Missouri 65807, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Springfield-Medical District

    Holiday Inn Express & Suites Springfield-Medical District

    310 East Monastery
    Springfield, Missouri 65810, United States
    • Парковка
  • Holiday Inn Express Marshfield (Спрингфилд)

    Holiday Inn Express Marshfield (Спрингфилд)

    1301 Banning Street
    Marshfield, Missouri 65706, United States
    • Парковка
    • Бассейн

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Спрингфилде
Описание

Независимо от того, приезжаете ли Вы в Спрингфилд впервые или уже давно стали излюбленным местом отдыха, приготовьтесь познакомиться со всем, что может предложить Спрингфилд, и найти идеальное место для временного проживания с помощью IHG. Сравните лучшие отели Спрингфилда, прочитав отзывы проверенных гостей. Бронируя номер в IHG, Вы получаете выгодные предложения и самую низкую цену благодаря нашей гарантии лучшей цены. Мы можем похвастаться 6  отелями в Спрингфилде, штат Миссури, каждый из которых отличается самобытным колоритом и разнообразными удобствами, и вы можете сузить свой выбор и забронировать номер непосредственно у нас.
Неважно, едете ли Вы в Спрингфилд на конференцию, отдыхаете в отпуске или хотите провести романтический уик-энд, мы предоставим Вам все необходимое. А если во время путешествия Вы отправитесь в другую часть мира, Вы найдете жилье IHG, соответствующее Вашим потребностям. IHG предлагает отличные предложения от отелей в Спрингфилде и по всему миру, от отелей в самом центре до роскошных отелей в глуши.
Введите даты поездки, чтобы ознакомиться с лучшими предложениями по проживанию в отелях, и воспользуйтесь нашими функциями расширенного поиска, чтобы найти отели с нужными вам удобствами. Во время проживания в отеле в качестве участника программы лояльности IHG® Rewards Вам также предоставляется бесплатный доступ в Интернет в отеле. В некоторых наших отелях есть крытые бассейны, в других предлагается горячий завтрак, кухня в номере и спа-услуги. С нами Вы легко сможете забронировать идеальный отель для своей поездки.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Спрингфилде

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Спрингфилде предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Спрингфилде разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Спрингфилде предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете найти скидки в некоторых отелях IHG в Спрингфилде, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Спрингфилде
Отели IHG в Спрингфилде 6
Количество номеров в отелях IHG в Спрингфилде 609
Средний диапазон цен на отели в Спрингфилде $145.67–$181.29 USD per night
Всего отзывов об отелях в Спрингфилде 8 432
Средний рейтинг отелей IHG Springfield по отзывам 4.50
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Couple standing together, woman pointing and man taking a photograph

Springfield Hotels

Featured Hotels in Springfield

  • Candlewood Suites Springfield

    Candlewood Suites Springfield

    1920 E. Kerr
    Springfield, Missouri 65803, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn & Suites Springfield - I-44

    Holiday Inn & Suites Springfield - I-44

    2720 North Glenstone Ave
    Springfield, Missouri 65803, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Springfield North

    Holiday Inn Express & Suites Springfield North

    3050 North Kentwood Avenue
    Springfield, Missouri 65803, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Candlewood Suites Springfield-Medical District

    Candlewood Suites Springfield-Medical District

    1035 E. Republic Road
    Springfield, Missouri 65807, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Springfield-Medical District

    Holiday Inn Express & Suites Springfield-Medical District

    310 East Monastery
    Springfield, Missouri 65810, United States
    • Parking
  • Holiday Inn Express Marshfield (Springfield Area)

    Holiday Inn Express Marshfield (Springfield Area)

    1301 Banning Street
    Marshfield, Missouri 65706, United States
    • Parking
    • Pool

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Springfield
Description

Whether it's your first visit or Springfield  is a favorite travel destination, get ready to explore all that Springfield  has to offer and find the perfect temporary home base with help from IHG. Compare the best hotels in Springfield  by reading through reviews from verified hotel guests. When you book your room with IHG, you're assured a great deal and lowest rate with our Best Price Guarantee. We boast 6  hotels in Springfield, Missouri, all with a distinctive flair and a variety of amenities, and you can conveniently narrow down your choices and book your room directly with us.
No matter if you're travelling to Springfield  to attend a conference, unwind on vacation, or enjoy a romantic weekend getaway, we have you covered. And if your travels take you to another part of the world, you'll find an IHG accommodation that meets your needs. From hotels in the heart of it all to luxury accommodations off the beaten path, IHG offers great hotel deals in Springfield  and throughout the world.
Enter your travel dates to view the best offers on hotel accommodations, and use our advanced search features to find the hotels with the amenities you desire. When you stay as an IHG Rewards Club member, you also enjoy free in-hotel Internet access. Some of our hotels boast indoor swimming pools, while others offer hot breakfast, in-room kitchens, and spa services. We make it easy to book the perfect hotel for your trip.

Sort Order

Explore Springfield Hotels by Interest

Springfield Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Springfield offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Springfield are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Springfield offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Springfield by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.

Springfield Hotels Information
IHG hotels in Springfield 6
Total IHG hotel rooms in Springfield 609
Springfield hotel average price range $142.34–$174.80 USD per night
Total Springfield hotel reviews 8,533
IHG Springfield hotels average review rating 4.51