Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.

Отели Гейнсвилла

Рекомендуемые отели в Гейнсвилле

  • Holiday Inn Gainesville University Ctr

    Holiday Inn Gainesville University Ctr

    1250 W. University Ave
    Gainesville, Florida 32601, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Gainesville I-75

    Holiday Inn Express & Suites Gainesville I-75

    3370 S.W. 42nd Street
    Gainesville, Florida 32608, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Staybridge Suites Gainesville I-75

    Staybridge Suites Gainesville I-75

    3401 S.W. 40th Boulevard
    Gainesville, Florida 32608, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Hotel Indigo Gainesville Celebration Pointe

    Hotel Indigo Gainesville Celebration Pointe

    5020 S.W. 30th Lane
    Gainesville, Florida 32608, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Alachua Gainesville Area

    Holiday Inn Express & Suites Alachua Gainesville Area

    16367 NW 167th Blvd
    Alachua, Florida 32615, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Starke

    Holiday Inn Express Starke

    15111 S. Highway 301
    Starke, Florida 32091, United States
    • Парковка

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Гейнсвилле
Описание

Ищете отель в Гейнсвилле? Благодаря 6 в Гейнсвилле IHG Hotels & Resorts предлагает идеальный отель для вашей предстоящей поездки в Гейнсвилл. Наши отели стремятся обеспечить исключительный сервис и незабываемый отдых для каждого гостя. Ищете ли Вы роскошный, бутиковый или бюджетный отель в Гейнсвилле, у нас есть отель, который превзойдет Ваши ожидания.

IHG гордится тем, что предлагает лучшие тарифы при бронировании напрямую у нас. Бронируя через наш официальный веб-сайт или мобильное приложение, вы всегда будете получать самые конкурентоспособные цены. Кроме того, как участник нашей программы лояльности IHG One Rewards, Вы будете пользоваться эксклюзивными привилегиями и получать баллы за каждое проживание. Эти баллы можно обменивать на бесплатные ночи, авиамили и другие вознагражденияПрисоединяйтесь к программе IHG One Rewards сегодня и начните пользоваться привилегиями важного участника программы.

Откройте для себя идеальный отель IHG в Гейнсвилле и подарите себе незабываемые впечатления. Забронируйте проживание у нас сегодня, и мы сделаем Ваше путешествие исключительным.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Гейнсвилле

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Гейнсвилле предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Гейнсвилле разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Гейнсвилле предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете ознакомиться со скидками в некоторых отелях IHG в Гейнсвилле, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Гейнсвилле
Отели IHG в Гейнсвилле 6
Количество номеров в отелях IHG в Гейнсвилле 688
Средние цены на отели в Гейнсвилле $382.30–$436.13 USD per night
Всего отзывов об отелях в Гейнсвилле 5 981
Средний рейтинг отелей IHG Gainesville по отзывам 4.50
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Desk with plant, camera, map and airplane figurine

Gainesville Hotels

Featured Hotels in Gainesville

  • Holiday Inn Express & Suites Alachua - Gainesville Area

    Holiday Inn Express & Suites Alachua - Gainesville Area

    16367 NW 167th Blvd
    Alachua, Florida 32615, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Gainesville I-75

    Holiday Inn Express & Suites Gainesville I-75

    3370 S.W. 42nd Street
    Gainesville, Florida 32608, United States
    • Parking
    • Pool
  • Hotel Indigo Gainesville-Celebration Pointe

    Hotel Indigo Gainesville-Celebration Pointe

    5020 S.W. 30th Lane
    Gainesville, Florida 32608, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Staybridge Suites Gainesville I-75

    Staybridge Suites Gainesville I-75

    3401 S.W. 40th Boulevard
    Gainesville, Florida 32608, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Starke

    Holiday Inn Express Starke

    15111 S. Highway 301
    Starke, Florida 32091, United States
    • Parking
  • Holiday Inn Gainesville-University Ctr

    Holiday Inn Gainesville-University Ctr

    1250 W. University Ave
    Gainesville, Florida 32601, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Gainesville
Description

Searching for a hotel in Gainesville? With 6 in Gainesville, IHG Hotels & Resorts has the perfect hotel for your upcoming trip to Gainesville. Our hotels are dedicated to providing exceptional service and a memorable stay for every guest. Whether you're seeking luxury, boutique, or budget-friendly accommodations in Gainesville, we have a hotel brand that will exceed your expectations.

At IHG, we take pride in offering the best rates when you book directly with us. By booking through our official website or mobile app, you'll always get the most competitive prices available. Plus, as a member of IHG One Rewards, our loyalty program, you'll enjoy exclusive benefits and earn points with every stay. These points can be redeemed for free nights, airline miles, and a variety of other awardsJoin IHG One Rewards today and start enjoying the perks of being a valued member.

Discover the perfect IHG hotel in Gainesville and create unforgettable memories during your visit. Book your stay with us today and let us make your trip exceptional.

Sort Order

Explore Gainesville Hotels by Interest

Gainesville Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Gainesville offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Gainesville are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Gainesville offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Gainesville by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.