Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Пара стоит вместе, женщина указывает пальцем, а мужчина фотографирует

Реховоф Бич

Рекомендуемые отели в Рехобут-Бич

  • Holiday Inn Express & Suites Rehoboth Beach

    Holiday Inn Express & Suites Rehoboth Beach

    18438 Kates Lane
    Rehoboth Beach, Delaware 19971, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Staybridge Suites Rehoboth Beach

    Staybridge Suites Rehoboth Beach

    34521 Old Postal Lane
    Lewes, Delaware 19958, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • avid hotel Millsboro - Georgetown South

    avid hotel Millsboro - Georgetown South

    30266 Commerce Drive
    Millsboro, Delaware 19966, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Ocean City Northside

    Holiday Inn Express & Suites Ocean City Northside

    12601 Coastal Highway
    Ocean City, Maryland 21842, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Ocean City

    Holiday Inn Ocean City

    6600 Coastal Hwy
    Ocean City, Maryland 21842, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn & Suites Ocean City

    Holiday Inn & Suites Ocean City

    1701 Atlantic Avenue
    Ocean City, Maryland 21842, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites West Ocean City

    Holiday Inn Express & Suites West Ocean City

    12552 Ocean Gateway
    Ocean City, Maryland 21842, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Harrington

    Holiday Inn Express & Suites Harrington

    17271 S. Dupont Hwy
    Harrington, Delaware 19952, United States
    • Парковка
    • Бассейн

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Рехобут-Бич
Описание

Рехобот-Бич, один из самых известных пляжей в Средней Атлантике, расположен прямо на Атлантическом побережье. От прекрасных песчаных пляжей до оживленного променада и государственного парка - Рехобот-Бич — это незаменимая летняя остановка на атлантическом побережье Делавэра.

Загляните в прошлое Рехобот-Бич, посетив Музей исторического общества Рехобот-Бич, в котором представлены старинные фотографии, местные памятные вещи и временные выставки. Затем проведите день на песке на пляже Рехобот. Завершите свой день прогулкой по набережной и посещением семейного игрового автомата Funland.

Чтобы больше узнать о природной красоте Рехобот-Бич, отправляйтесь на юг, в государственный парк Делавэр-Сишор, в котором есть 6 миль атлантических пляжей, где можно позагорать, поплавать и даже заняться серфингом. К северу от пляжа Рехобот, не пропустите Государственный парк Кейп-Хенлопен, природный заповедник площадью 5,100акра, который может похвастаться пешеходной тропой, исторической смотровой башней и великолепными пляжами для купания.

Вы найдете доступные семейные номера на всех пляжах Делавэра. Забронируйте удобный отель недалеко от центра Рехобот-Бич или купите номер прямо на набережной рядом с Бетани-Бич. Вы также найдете отличные варианты отелей даже южнее, в Оушен-Сити.

Если вы планируете лететь в Рехобот-Бич, лучше всего купить билет до международного аэропорта Филадельфия. Оттуда до Рехобот-Бич примерно два часа езды на юг. Если ваша поездка начинается на восточном побережье, возможно, вам будет удобнее доехать до Рехобот-Бич, который находится на шоссе Делавэр 1. Обратите внимание, что летние выходные, как правило, связаны с повышенным трафиком, что требует дополнительного времени на вождение.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Рехобот-Бич

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Рехобот-Бич предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Рехобот-Бич разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Рехобот-Бич предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете ознакомиться со скидками в некоторых отелях IHG в Рехобот-Бич, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Рехобот-Бич
Отели IHG в Рехобот-Бич 8
Количество номеров в отелях IHG в Рехобот-Бич 984
Средний ценовой диапазон отелей в Рехобот-Бич $114.81–$160.14 USD per night
Всего отзывов об отелях в Рехобот-Бич 11 792
Средний рейтинг отелей IHG Rehoboth Beach по отзывам 4.40
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Couple standing together, woman pointing and man taking a photograph

Rehoboth Beach Hotels

Find your Perfect Hotel in Rehoboth Beach

  • Holiday Inn Express & Suites Rehoboth Beach

    Holiday Inn Express & Suites Rehoboth Beach

    18438 Kates Lane
    Rehoboth Beach, Delaware 19971, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Staybridge Suites Rehoboth Beach

    Staybridge Suites Rehoboth Beach

    34521 Old Postal Lane
    Lewes, Delaware 19958, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • avid hotel Millsboro - Georgetown South

    avid hotel Millsboro - Georgetown South

    30266 Commerce Drive
    Millsboro, Delaware 19966, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Ocean City - Northside

    Holiday Inn Express & Suites Ocean City - Northside

    12601 Coastal Highway
    Ocean City, Maryland 21842, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Ocean City

    Holiday Inn Ocean City

    6600 Coastal Hwy
    Ocean City, Maryland 21842, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn & Suites Ocean City

    Holiday Inn & Suites Ocean City

    1701 Atlantic Avenue
    Ocean City, Maryland 21842, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express & Suites West Ocean City

    Holiday Inn Express & Suites West Ocean City

    12552 Ocean Gateway
    Ocean City, Maryland 21842, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Harrington

    Holiday Inn Express & Suites Harrington

    17271 S. Dupont Hwy
    Harrington, Delaware 19952, United States
    • Parking
    • Pool

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Rehoboth Beach
Description

One of the best-known beaches in the Mid-Atlantic, Rehoboth Beach is perched right on the Atlantic Coast. From the beautiful stretches of sand to the bustling boardwalk to the state park, Rehoboth Beach is an essential summertime stop on Delaware's Atlantic Coast.

Peek back into Rehoboth Beach's past with a visit to the Rehoboth Beach Historical Society, a museum that's packed with vintage photos, local memorabilia, and temporary exhibits. Then spend the afternoon on the sand at Rehoboth Beach. Round out your day with a walk along the boardwalk and a trip to Funland, a family-friendly arcade.

To explore more of Rehoboth Beach's natural beauty, head south to Delaware Seashore State Park, which features 6 miles of Atlantic beaches where you can sunbathe, swim and even surf. Just north of Rehoboth Beach, don't miss Cape Henlopen State Park, a 5,100-acre nature preserve that boasts a hiking trail, a historic observation tower and great swimming beaches.

You'll find affordable, family-friendly accommodations all across Delaware's beaches. Book a convenient hotel near the center of Rehoboth Beach or snag a room right on the waterfront near Bethany Beach. You'll also find great hotel options even farther south in Ocean City.

If you're planning to fly to Rehoboth Beach, your best bet is getting a ticket to Philadelphia International Airport. From there, Rehoboth Beach is about a two-hour drive south. If your trip originates on the East Coast, it may be more convenient to drive to Rehoboth Beach, which is on Delaware Highway 1. Note that summer weekends tend to mean extra traffic, which requires additional driving time.

Sort Order

Rehoboth Beach Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Rehoboth Beach offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Rehoboth Beach are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Rehoboth Beach offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Rehoboth Beach by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.

Rehoboth Beach Hotels Information
IHG hotels in Rehoboth Beach 8
Total IHG hotel rooms in Rehoboth Beach 984
Rehoboth Beach hotel average price range $182.87–$220.08 USD per night
Total Rehoboth Beach hotel reviews 11,986
IHG Rehoboth Beach hotels average review rating 4.49