Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.

Отели в Раунхайме

Рекомендуемые отели в Раунхайме

  • Holiday Inn Express Frankfurt Airport Raunheim

    Holiday Inn Express Frankfurt Airport Raunheim

    Kelsterbacherstr. 21
    Raunheim, 65479, Germany
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Frankfurt Airport

    Holiday Inn Express Frankfurt Airport

    Langener Strasse 200
    Moerfelden-Walldorf, 64546, Germany
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Frankfurt Airport

    Holiday Inn Frankfurt Airport

    Bessie-Coleman-Strasse 16
    Frankfurt, 60549, Germany
    • Парковка
  • Crowne Plaza Frankfurt Congress Hotel

    Crowne Plaza Frankfurt Congress Hotel

    Lyoner Strasse 44 -48
    Frankfurt, 60528, Germany
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Express Wiesbaden

    Holiday Inn Express Wiesbaden

    Abraham-Lincoln-Strasse 1
    Wiesbaden, 65189, Germany
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Frankfurt - Messe

    Holiday Inn Express Frankfurt - Messe

    Gutleutstrasse 296
    Frankfurt, 60327, Germany
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Frankfurt - Alte Oper

    Holiday Inn Frankfurt - Alte Oper

    Mainzer Landstrasse 27
    Frankfurt, 60329, Germany
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Frankfurt Airport-Neu-Isenburg

    Holiday Inn Frankfurt Airport-Neu-Isenburg

    Wernher-Von-Braun-Strasse 12
    Neu-Isenburg, 63263, Germany
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Darmstadt

    Holiday Inn Express Darmstadt

    Dornheimer Weg 7
    Darmstadt, 64293, Germany
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Offenbach

    Holiday Inn Express Offenbach

    Berliner Straße 174
    Offenbach, 63067, Germany
    • Парковка

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Раунхайме
Описание

Ищете отель в Раунхайме? Благодаря 10 в Раунхайме IHG Hotels & Resorts предлагает идеальный отель для вашей предстоящей поездки в Раунхайм. Наши отели стремятся обеспечить исключительный сервис и незабываемый отдых для каждого гостя. Ищете ли Вы роскошный, бутиковый или бюджетный отель в Раунхайме, у нас есть отель, который превзойдет Ваши ожидания.

IHG гордится тем, что предлагает лучшие тарифы при бронировании напрямую у нас. Бронируя через наш официальный веб-сайт или мобильное приложение, вы всегда будете получать самые конкурентоспособные цены. Кроме того, как участник нашей программы лояльности IHG One Rewards, Вы будете пользоваться эксклюзивными привилегиями и получать баллы за каждое проживание. Эти баллы можно обменивать на бесплатные ночи, авиамили и другие вознагражденияПрисоединяйтесь к программе IHG One Rewards сегодня и начните пользоваться привилегиями важного участника программы.

Откройте для себя идеальный отель IHG в Раунхайме и подарите себе незабываемые впечатления. Забронируйте проживание у нас сегодня, и мы сделаем Ваше путешествие исключительным.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Раунхайме

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Раунхайме предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Раунхайме разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Раунхайме предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете найти скидки в некоторых отелях IHG в Раунхайме, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Раунхайме
Отели IHG в Раунхайме 10
Количество номеров в отелях IHG в Раунхайме 2 086
Средний диапазон цен на отели в Раунхайме $100.25–$159.52 USD per night
Всего отзывов об отелях в Раунхайме 7 423
Средний рейтинг отелей IHG Raunheim по отзывам 4.30
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Desk with plant, camera, map and airplane figurine

Raunheim Hotels

Featured Hotels in Raunheim

  • Holiday Inn Express Frankfurt Airport - Raunheim

    Holiday Inn Express Frankfurt Airport - Raunheim

    Kelsterbacherstr. 21
    Raunheim, 65479, Germany
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Frankfurt Airport

    Holiday Inn Express Frankfurt Airport

    Langener Strasse 200
    Moerfelden-Walldorf, 64546, Germany
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Frankfurt Airport

    Holiday Inn Frankfurt Airport

    Bessie-Coleman-Strasse 16
    Frankfurt, 60549, Germany
    • Parking
  • Crowne Plaza Frankfurt Congress Hotel

    Crowne Plaza Frankfurt Congress Hotel

    Lyoner Strasse 44 -48
    Frankfurt, 60528, Germany
    • Parking
    • Pets Allowed
    • Spa
  • Holiday Inn Express Wiesbaden

    Holiday Inn Express Wiesbaden

    Abraham-Lincoln-Strasse 1
    Wiesbaden, 65189, Germany
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Frankfurt - Messe

    Holiday Inn Express Frankfurt - Messe

    Gutleutstrasse 296
    Frankfurt, 60327, Germany
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Frankfurt - Alte Oper

    Holiday Inn Frankfurt - Alte Oper

    Mainzer Landstrasse 27
    Frankfurt, 60329, Germany
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Frankfurt Airport-Neu-Isenburg

    Holiday Inn Frankfurt Airport-Neu-Isenburg

    Wernher-Von-Braun-Strasse 12
    Neu-Isenburg, 63263, Germany
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Darmstadt

    Holiday Inn Express Darmstadt

    Dornheimer Weg 7
    Darmstadt, 64293, Germany
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Offenbach

    Holiday Inn Express Offenbach

    Berliner Straße 174
    Offenbach, 63067, Germany
    • Parking

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Raunheim
Description

Searching for a hotel in Raunheim? With 10 in Raunheim, IHG Hotels & Resorts has the perfect hotel for your upcoming trip to Raunheim. Our hotels are dedicated to providing exceptional service and a memorable stay for every guest. Whether you're seeking luxury, boutique, or budget-friendly accommodations in Raunheim, we have a hotel brand that will exceed your expectations.

At IHG, we take pride in offering the best rates when you book directly with us. By booking through our official website or mobile app, you'll always get the most competitive prices available. Plus, as a member of IHG One Rewards, our loyalty program, you'll enjoy exclusive benefits and earn points with every stay. These points can be redeemed for free nights, airline miles, and a variety of other awardsJoin IHG One Rewards today and start enjoying the perks of being a valued member.

Discover the perfect IHG hotel in Raunheim and create unforgettable memories during your visit. Book your stay with us today and let us make your trip exceptional.

Sort Order

Explore Raunheim Hotels by Interest

Raunheim Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Raunheim offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Raunheim are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offering pet amenities including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees for pets, per pet staying at the hotel. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their pet policies.

Description

Many of the IHG hotels in Raunheim offer complimentary breakfast. Check with the individual hotels to find out details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their specific amenities offered.

Description

Parking fees vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package while others may charge an additional fee. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Raunheim by visiting their website or booking through an online travel agency. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their age requirements.