Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Вид с воздуха на город Сарасота и залив Сарасота

Отели Сарасоты

Рекомендуемые отели в Сарасоте

  • voco Sarasota

    voco Sarasota

    1223 Boulevard Of The Arts
    Sarasota, Florida 34236, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • EVEN Hotel Sarasota Lakewood Ranch

    EVEN Hotel Sarasota Lakewood Ranch

    6231 Lake Osprey Drive
    Sarasota, Florida 34240, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Sarasota East - I-75

    Holiday Inn Express & Suites Sarasota East - I-75

    5730 Gantt Road
    Sarasota, Florida 34233, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites Bradenton East Lakewood Ranch

    Holiday Inn Express & Suites Bradenton East Lakewood Ranch

    5464 Lena Road
    Lakewood Ranch, Florida 34211, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites Bradenton West

    Holiday Inn Express & Suites Bradenton West

    4450 47th Street West
    Bradenton, Florida 34210, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites Nokomis Sarasota South

    Holiday Inn Express & Suites Nokomis Sarasota South

    206 Albee Rd W
    Nokomis, Florida 34275, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Venice

    Holiday Inn Express Venice

    380 Commercial Court
    Venice, Florida 34292, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Ruskin Sun City

    Holiday Inn Express & Suites Ruskin Sun City

    226 Teco Rd
    Ruskin, Florida 33570, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG Hotels в Сарасоте
Описание

Сарасота, штат Флорида, — прекрасный город на берегу Мексиканского залива, в часе езды к югу от Тампы. Этот район известен своими культурными учреждениями и прекрасными пляжами. Узнайте больше о том, чего ожидать, планируя поездку в этот теплый город.

Сарасота когда-то была зимним домом цирка братьев Ринглинг. Сегодня здесь находится Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг. Во время экскурсии по музею вы увидите более 10,000 предметов искусства, включая различные фотографии, гравюры, картины, рисунки и скульптуры. Работы варьируются от древних до современных, и в них участвуют такие художники, как Питер Пауль Рубенс, Роза Бонёр и Бенджамин Уэст.

Проведя день на пляже, отправляйтесь в морскую лабораторию Mote, чтобы узнать о животных, которые живут под волнами. В аквариуме обитает более 10,000 морских животных, включая ламантинов, скатов, акул, черепах и сотни рыб. Популярные экспонаты включают "Зону акул", "Существа с рифа" и "Выдры и их воды".

Если вы ищете, где остановиться в Сарасоте, у вас есть множество вариантов. Вы можете выбрать один из роскошных отелей прямо на пляже, чтобы побаловать себя и расслабиться. Если Вы предпочитаете сэкономить на посещении других достопримечательностей, в самом сердце Сарасоты есть несколько недорогих отелей, расположенных в самом сердце Сарасоты.

Если Вы хотите прилететь в Сарасоту, Вы приземлитесь в международном аэропорту Сарасота-Брадентон. Если вы предпочитаете ездить в город, US Route 41 и US Route 301 проходят прямо через центр Сарасоты.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Сарасоте

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Сарасоте предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Сарасоте разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Сарасоте предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете ознакомиться со скидками в некоторых отелях IHG в Сарасоте, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Сарасоте
Отели IHG в Сарасоте 8
Количество номеров в отелях IHG в Сарасоте 794
Средний ценовой диапазон отелей Сарасоты $205.97–$245.75 USD per night
Всего отзывов об отелях в Сарасоте 9 380
Средний рейтинг отелей IHG Sarasota по отзывам 4.30
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Aerial view of the city of Sarasota and Sarasota Bay

Sarasota Hotels

Find your Perfect Hotel in Sarasota

  • voco Sarasota

    voco Sarasota

    1223 Boulevard Of The Arts
    Sarasota, Florida 34236, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • EVEN Hotel Sarasota-Lakewood Ranch

    EVEN Hotel Sarasota-Lakewood Ranch

    6231 Lake Osprey Drive
    Sarasota, Florida 34240, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Sarasota East - I-75

    Holiday Inn Express & Suites Sarasota East - I-75

    5730 Gantt Road
    Sarasota, Florida 34233, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express & Suites Bradenton East-Lakewood Ranch

    Holiday Inn Express & Suites Bradenton East-Lakewood Ranch

    5464 Lena Road
    Lakewood Ranch, Florida 34211, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express & Suites Bradenton West

    Holiday Inn Express & Suites Bradenton West

    4450 47th Street West
    Bradenton, Florida 34210, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express & Suites Nokomis - Sarasota South

    Holiday Inn Express & Suites Nokomis - Sarasota South

    206 Albee Rd W
    Nokomis, Florida 34275, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express Venice

    Holiday Inn Express Venice

    380 Commercial Court
    Venice, Florida 34292, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Ruskin - Sun City

    Holiday Inn Express & Suites Ruskin - Sun City

    226 Teco Rd
    Ruskin, Florida 33570, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Sarasota
Description

Sarasota, Florida, is a lovely city on the Gulf of Mexico that's one hour south of Tampa. The area is known for both its cultural institutions and lovely beaches. Discover more about what you can expect when you plan a getaway to this warm city.

Sarasota was once the winter home of the Ringling Brothers Circus. Today it's home to the John and Mable Ringling Museum of Art. As you tour the museum, you'll see over 10,000 objects of art, including a variety of photographs, prints, paintings, drawings and sculptures. The works range from ancient to contemporary, and they include artists such as Peter Paul Rubens, Rosa Bonheur and Benjamin West.

After you've spent the day at the beach, head to Mote Marine Laboratory to learn about the animals that live under the waves. The aquarium is home to over 10,000 marine animals, including manatees, stingrays, sharks, turtles and hundreds of fish. Popular exhibits include Shark Zone, Creatures From the Reef and Otters and Their Waters.

When you're searching for a place to stay in Sarasota, there are plenty of options. You can choose one of the luxurious hotels directly on the beach for a pampering and relaxing getaway. If you prefer to save your money for other attractions, there are several affordable hotel options located in the heart of Sarasota.

If you want to fly to Sarasota, you'll land at Sarasota–Bradenton International Airport. If you prefer driving to the city, U.S. Route 41 and U.S. Route 301 both run directly through downtown Sarasota.

Sort Order

Sarasota Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Sarasota offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Sarasota are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Sarasota offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Sarasota by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.

Sarasota Hotels Information
IHG hotels in Sarasota 8
Total IHG hotel rooms in Sarasota 796
Sarasota hotel average price range $129.02–$171.77 USD per night
Total Sarasota hotel reviews 9,588
IHG Sarasota hotels average review rating 4.40