Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.

Отели Уотерлу

Рекомендуемые отели в Ватерлоо

  • Crowne Plaza Kitchener-Waterloo

    Crowne Plaza Kitchener-Waterloo

    105 King Street East
    Kitchener, Ontario N2G2K8, Canada
    • Парковка
  • Holiday Inn Express & Suites Waterloo St. Jacobs Area

    Holiday Inn Express & Suites Waterloo St. Jacobs Area

    14 Benjamin Road
    Waterloo, Ontario N2V 2J9, Canada
    • Парковка
  • Staybridge Suites Waterloo - St. Jacobs Area

    Staybridge Suites Waterloo - St. Jacobs Area

    10 Benjamin Rd
    Waterloo, Ontario N2V2J9, Canada
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Staybridge Suites Guelph

    Staybridge Suites Guelph

    11 Corporate Court
    Guelph, Ontario N1G 5G5, Canada
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Brantford

    Holiday Inn Express & Suites Brantford

    27 Sinclair Boulevard
    Brantford, Ontario N3S7X6, Canada
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Woodstock South

    Holiday Inn Express & Suites Woodstock South

    510 Norwich Avenue
    Woodstock, Ontario N4S 3W5, Canada
    • Парковка

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Ватерлоо
Описание

IHG может похвастаться семью отелями Ватерлоо, где вы сможете насладиться хорошо оборудованными номерами и идеальным расположением, которые помогут вам получить максимальную отдачу от города. Город Ватерлоо, быстро эволюционировавший из скромного фермерского хозяйства, теперь известен как центр телекоммуникаций и высоких технологий, а также благодаря своему уважаемому университету. Этот оживленный район Онтарио, предлагающий уникальное сочетание быстро развивающегося бизнеса, искусства и культуры, студенческой жизни и природных красот, идеально подходит как для бизнеса, так и для отдыха.

В семье есть любители спорта? Начните свои приключения в Ватерлоо с изучения многочисленных спортивных сооружений города, включая ледовые и керлинговые катки, бассейны, поля для гольфа и тренажерные залы. Богатый флорой и фауной, обширный городской парк и система троп также являются отличным фоном для искателей приключений, заинтересованных в пеших прогулках, езде на велосипеде или гребле на каноэ вдоль Гранд-Ривер. Или просто устройте пикник и отдохните у воды весной и летом, а после обеда проведите время.

Оживленная культурная и культурная жизнь Ватерлоо предлагает круглогодичный календарь мероприятий и фестивалей, на которых вы можете насладиться лучшими джазовыми, фолк-музыками, роком и даже оперной музыкой, а также театром и танцами. В городе есть несколько художественных галерей, в которых представлены самые разные работы, которые обязательно вас вдохновят. Любители истории будут рады узнать, что в этом районе проживает несколько семей меннонитов, а по улицам часто можно увидеть традиционный конный транспорт.

Разнообразный город, в котором каждый найдет что-то по вкусу, Ватерлоо гордится своей культурой питания, которая включает в себя индийские, азиатские и карибские влияния, а также более традиционную канадскую кухню, приготовленную из свежих местных продуктов. Независимо от того, планируете ли Вы максимально использовать свое пребывание в этом районе, с IHG Вы легко сможете выбрать подходящий отель в Ватерлоо.  Забронируйте номер сегодня и наслаждайтесь качественным проживанием по доступным ценам, а приветливый персонал IHG обслуживает Вас.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Ватерлоо

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Ватерлоо предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Ватерлоо разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Ватерлоо предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете ознакомиться со скидками в некоторых отелях IHG в Ватерлоо, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Ватерлоо
Отели IHG в Ватерлоо 6
Количество номеров в отелях IHG в Ватерлоо 693
Средние цены на отели в Ватерлоо $132.20–$226.23 USD per night
Всего отзывов об отелях в Ватерлоо 6 694
Средний рейтинг отелей IHG Waterloo по отзывам 4.50
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Desk with plant, camera, map and airplane figurine

Waterloo Hotels

Featured Hotels in Waterloo

  • Crowne Plaza Kitchener-Waterloo

    Crowne Plaza Kitchener-Waterloo

    105 King Street East
    Kitchener, Ontario N2G2K8, Canada
    • Parking
  • Holiday Inn Express & Suites Waterloo - St. Jacobs Area

    Holiday Inn Express & Suites Waterloo - St. Jacobs Area

    14 Benjamin Road
    Waterloo, Ontario N2V 2J9, Canada
    • Parking
  • Staybridge Suites Waterloo - St. Jacobs Area

    Staybridge Suites Waterloo - St. Jacobs Area

    10 Benjamin Rd
    Waterloo, Ontario N2V2J9, Canada
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Staybridge Suites Guelph

    Staybridge Suites Guelph

    11 Corporate Court
    Guelph, Ontario N1G 5G5, Canada
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Brantford

    Holiday Inn Express & Suites Brantford

    27 Sinclair Boulevard
    Brantford, Ontario N3S7X6, Canada
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Woodstock South

    Holiday Inn Express & Suites Woodstock South

    510 Norwich Avenue
    Woodstock, Ontario N4S 3W5, Canada
    • Parking

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Waterloo
Description

IHG boasts seven Waterloo hotels, where you will enjoy well-appointed rooms and ideal locations, sure to help you get the most from the city. Evolving from its humble farming roots at a rapid pace, Waterloo is now renowned as a hub for the telecoms and technology industries, as well as for its widely respected university. Offering a unique mix of booming business, thriving arts and culture, student life and the natural beauty of the landscape, this bustling area of Ontario is a fantastic destination for business or pleasure.

Have a sports nut in the family? Begin your Waterloo adventures with an exploration of the city's many sports facilities, including ice and curling rinks, swimming pools, golf courses and gymnasiums. Abundant with flora and fauna, the city's extensive park and trails system also provides a great backdrop for adventurers interested in hiking, biking or canoeing along the Grand River. Or, just pack a picnic and relax by the waterside during spring and summer and wile away the afternoon.

The lively arts and culture scene in Waterloo features a year-round calendar of events and festivals, where you can enjoy the very best of the area's jazz, folk, rock and even opera music, as well as theatre and dance. The city has several art galleries displaying a variety of works that are sure to inspire you. History buffs will be delighted to discover that the area is home to a number of Mennonite families, with traditional horse and buggy transport often seen roaming the streets.

A  diverse city with a little bit of something for everyone, Waterloo prides itself on its food culture which incorporates Indian, Asian and Caribbean influences, as well as more traditional Canadian cuisine using fresh local produce. However you plan to make the most of your stay in the area, choosing from hotels in Waterloo is easy with IHG.  Book your break today and enjoy quality accommodation at affordable prices, serviced by IHG's friendly staff.

Sort Order

Explore Waterloo Hotels by Interest

Waterloo Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Waterloo offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Waterloo are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offering pet amenities including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees for pets, per pet staying at the hotel. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their pet policies.

Description

Many of the IHG hotels in Waterloo offer complimentary breakfast. Check with the individual hotels to find out details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their specific amenities offered.

Description

Parking fees vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package while others may charge an additional fee. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Waterloo by visiting their website or booking through an online travel agency. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their age requirements.