Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Найти отели поблизости

Отели вблизи Механико-сельскохозяйственного университета Алабамы

Рекомендуемые отели в Хантсвилле

  • Holiday Inn Huntsville Research Park

    Holiday Inn Huntsville Research Park

    5903 University Dr.
    Huntsville, Alabama 35806, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites Huntsville Space Center

    Holiday Inn Express & Suites Huntsville Space Center

    5101 Governors House Drive SW
    Huntsville, Alabama 35805, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Huntsville West Research PK

    Holiday Inn Express & Suites Huntsville West Research PK

    2600 Old Fairway Road
    Huntsville, Alabama 35806, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites Huntsville Airport

    Holiday Inn Express & Suites Huntsville Airport

    8956 Madison Boulevard
    Madison, Alabama 35758, United States
    • Парковка
  • avid hotel Madison - Huntsville West

    avid hotel Madison - Huntsville West

    125 Graphics Drive
    Madison, Alabama 35758, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites Athens

    Holiday Inn Express & Suites Athens

    16074 Athens-Limestone Blvd
    Athens, Alabama 35611, United States
    • Парковка
  • Holiday Inn Express & Suites Decatur

    Holiday Inn Express & Suites Decatur

    2407 Beltline Road
    Decatur, Alabama 35601, United States
    • Парковка

Часто задаваемые вопросы об отелях в Хантсвилле

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Хантсвилле предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Хантсвилле разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Хантсвилле предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете узнать о скидках в некоторых отелях IHG в Хантсвилле, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Find nearby hotels

Alabama Agricultural and Mechanical University Hotels

Featured Hotels in Huntsville

  • Holiday Inn Express & Suites Decatur

    Holiday Inn Express & Suites Decatur

    2407 Beltline Road
    Decatur, Alabama 35601, United States
    • Parking
  • avid hotel Madison - Huntsville West

    avid hotel Madison - Huntsville West

    125 Graphics Drive
    Madison, Alabama 35758, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express & Suites Huntsville – Space Center

    Holiday Inn Express & Suites Huntsville – Space Center

    5101 Governors House Drive SW
    Huntsville, Alabama 35805, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Huntsville Airport

    Holiday Inn Express & Suites Huntsville Airport

    8956 Madison Boulevard
    Madison, Alabama 35758, United States
    • Parking
  • Holiday Inn Express & Suites Huntsville West - Research PK

    Holiday Inn Express & Suites Huntsville West - Research PK

    2600 Old Fairway Road
    Huntsville, Alabama 35806, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Huntsville-Research Park

    Holiday Inn Huntsville-Research Park

    5903 University Dr.
    Huntsville, Alabama 35806, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express & Suites Athens

    Holiday Inn Express & Suites Athens

    16074 Athens-Limestone Blvd
    Athens, Alabama 35611, United States
    • Parking

Huntsville Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Huntsville offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Huntsville are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Huntsville offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Huntsville by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.