Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.

Отели в Огасте

Рекомендуемые отели в Огасте

  • Crowne Plaza North Augusta

    Crowne Plaza North Augusta

    1060 Center Street
    North Augusta, South Carolina 29841, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Augusta Downtown

    Holiday Inn Express Augusta Downtown

    444 Broad Street
    Augusta, Georgia 30901, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Staybridge Suites Augusta

    Staybridge Suites Augusta

    2540 Center West Pkwy
    Augusta, Georgia 30909, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Augusta North - GA

    Holiday Inn Express Augusta North - GA

    1073 Stevens Creek Road
    Augusta, Georgia 30907, United States
    • Парковка
  • CANDLEWOOD SUITES AUGUSTA

    CANDLEWOOD SUITES AUGUSTA

    1080 Claussen Road
    Augusta, Georgia 30907, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Augusta West Fort Eisenhower

    Holiday Inn Express & Suites Augusta West Fort Eisenhower

    4087 Jimmie Dyess Parkway
    Augusta, Georgia 30909, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Augusta West I-20

    Holiday Inn Augusta West I-20

    441 Park West
    Augusta, Georgia 30813, United States
    • Парковка
  • Holiday Inn Express North Augusta - SC

    Holiday Inn Express North Augusta - SC

    138 Stephens Farm Lane
    North Augusta, South Carolina 29860, United States
    • Парковка
  • avid hotel Augusta W Grovetown

    avid hotel Augusta W Grovetown

    900 Husk Box Way
    Grovetown, Georgia 30813, United States
    • Парковка
  • Holiday Inn Express & Suites Augusta W Grovetown

    Holiday Inn Express & Suites Augusta W Grovetown

    3341 Log Deck Way
    Grovetown, Georgia 30813, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites Aiken

    Holiday Inn Express & Suites Aiken

    2897 Whiskey Road
    Aiken, South Carolina 29803, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Огасте
Описание

Огаста, известная как место проведения турнира Masters Golf Tournament, является вторым по величине и старейшим городом в Джорджии. Благодаря солнечному и сухому климату и идеальному расположению на красивой реке Саванна Огаста является фантастическим местом для отдыха в любое время года. Полюбуйтесь довоенной архитектурой, прогуливаясь по многочисленным усаженным деревьями улицам Огасты. Или прогуляйтесь среди теплых дружелюбных местных жителей в любом из выдающихся парков и открытых площадок, включая Pendleton King Park и Riverwalk Augusta. Ищете немного культуры? Огаста вас не разочарует. Музеи, в том числе Центр и музей исторической хлопковой биржи, Национальный научный центр и Художественный музей Морриса, - это лишь некоторые из достопримечательностей, которые из года в год привлекают туристов. Центральное расположение города означает, что пляж и горы находятся всего в двух с половиной часах езды, что делает его отличной отправной точкой для изучения. Отели IHG в Огасте предлагают удобный доступ к отличной местной инфраструктуре, включая магазины, рестораны и бары, а также к местным достопримечательностям. Окунитесь в южный шарм и увлекательную историю Огасты, остановившись в комфортном и доступном отеле IHG.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Огасте

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Огасте предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Огасте разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Огасте предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете найти скидки в некоторых отелях IHG в Огасте, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Огасте
Отели IHG в Огасте 11
Количество номеров в отелях IHG в Огасте 1 144
Средний диапазон цен на отели в Огасте $129.79–$171.36 USD per night
Всего отзывов об отелях в Огасте 10 034
Средний рейтинг отелей IHG Augusta по отзывам 4.40
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Desk with plant, camera, map and airplane figurine

Augusta Hotels

Featured Hotels in Augusta

  • Holiday Inn Express Augusta North - GA

    Holiday Inn Express Augusta North - GA

    1073 Stevens Creek Road
    Augusta, Georgia 30907, United States
    • Parking
  • avid hotel Augusta W - Grovetown

    avid hotel Augusta W - Grovetown

    900 Husk Box Way
    Grovetown, Georgia 30813, United States
    • Parking
  • Holiday Inn Augusta West I-20

    Holiday Inn Augusta West I-20

    441 Park West
    Augusta, Georgia 30813, United States
    • Parking
  • Holiday Inn Express Augusta Downtown

    Holiday Inn Express Augusta Downtown

    444 Broad Street
    Augusta, Georgia 30901, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Augusta W - Grovetown

    Holiday Inn Express & Suites Augusta W - Grovetown

    3341 Log Deck Way
    Grovetown, Georgia 30813, United States
    • Parking
  • Holiday Inn Express & Suites Augusta West - Fort Eisenhower

    Holiday Inn Express & Suites Augusta West - Fort Eisenhower

    4087 Jimmie Dyess Parkway
    Augusta, Georgia 30909, United States
    • Parking
    • Pool
  • Candlewood Suites Augusta

    Candlewood Suites Augusta

    1080 Claussen Road
    Augusta, Georgia 30907, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Staybridge Suites Augusta

    Staybridge Suites Augusta

    2540 Center West Pkwy
    Augusta, Georgia 30909, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express North Augusta - SC

    Holiday Inn Express North Augusta - SC

    138 Stephens Farm Lane
    North Augusta, South Carolina 29860, United States
    • Parking
  • Crowne Plaza North Augusta

    Crowne Plaza North Augusta

    1060 Center Street
    North Augusta, South Carolina 29841, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Aiken

    Holiday Inn Express & Suites Aiken

    2897 Whiskey Road
    Aiken, South Carolina 29803, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Augusta
Description

Well-known as the home of the Masters Golf Tournament, Augusta is the second largest and the oldest city in Georgia. With its mostly sunny and dry climate and its ideal location on the beautiful Savannah river, Augusta is a fantastic place for visitors to enjoy at any time of year. Admire antebellum architecture as you take a stroll along Augusta’s many tree lined streets. Or get out and about amongst the warm friendly locals in any of the outstanding parks and outdoor spaces, including Pendleton King Park and Riverwalk Augusta. Looking for a little culture? Augusta will not disappoint. Museums including the Historic Cotton Exchange Welcome Center and Museum, the National Science Center and The Morris Museum of Art -- just a few of the attractions that bring tourists flocking year after year. The city’s central location means the beach and mountains are just two and a half hours away, so it makes a great base from which to explore. IHG hotels in Augusta offer convenient access to excellent local amenities including shops, restaurants and bars as well as local attractions. Immerse yourself in Augusta’s Southern charm and fascinating history when you stay at a comfortable and affordable IHG hotel.

Sort Order

Explore Augusta Hotels by Interest

Augusta Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Augusta offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Augusta are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Augusta offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Augusta by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.