Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
небольшой гористый остров, окруженный водой

Отели в Индонезии

Рекомендуемые отели в Индонезии

  • Holiday Inn Resort Bali Canggu

    Holiday Inn Resort Bali Canggu

    Jalan Pantai Batu Bolong A. No. 93XX
    Bali, 80361, Indonesia
    • Парковка
    • Бассейн
  • Hotel Indigo Bali Seminyak Beach

    Hotel Indigo Bali Seminyak Beach

    Jl. Camplung Tanduk No. 10
    Bali, 80361, Indonesia
    • Парковка
    • Бассейн
  • InterContinental Jakarta Pondok Indah

    InterContinental Jakarta Pondok Indah

    Jalan Metro Pondok Indah Kav. IV TA
    Jakarta, 12310, Indonesia
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn & Suites Jakarta Gajah Mada

    Holiday Inn & Suites Jakarta Gajah Mada

    Jl. Gajah Mada No. 211
    Jakarta, 11120, Indonesia
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Resort Bali Nusa Dua

    Holiday Inn Resort Bali Nusa Dua

    Jl Pratama, No 86, Tanjung Benoa
    Bali, 80363, Indonesia
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Resort Baruna Bali

    Holiday Inn Resort Baruna Bali

    JALAN WANA SEGARA
    BALI, 80361, Indonesia
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • InterContinental Bali Resort

    InterContinental Bali Resort

    Jalan Uluwatu 45
    Bali, 80361, Indonesia
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Express Jakarta Matraman

    Holiday Inn Express Jakarta Matraman

    Jl Matraman Raya Road No. 57
    Jakarta, 13140, Indonesia
    • Парковка
  • Holiday Inn Bali Sanur

    Holiday Inn Bali Sanur

    Jalan Kusuma Sari No. 4 Sanur - Denpasar
    Bali, 80227, Indonesia
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express Baruna Bali

    Holiday Inn Express Baruna Bali

    Jalan Wana Segara 33A Tuban
    Bali, 80361, Indonesia
    • Парковка
    • Бассейн
  • Crowne Plaza Jakarta Residences

    Crowne Plaza Jakarta Residences

    Jl. Gatot Subroto Kav 2-3
    Jakarta, 12930, Indonesia
    • Парковка
  • Crowne Plaza Bandung

    Crowne Plaza Bandung

    Jl. Lembong No.19, Jawa Barat
    Bandung, 40111, Indonesia
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон

Путеводитель

pretitle
Обращение
Путеводитель по Индонезии
Описание

Ищете отель в Индонезии? IHG Hotels & Resorts предлагает 33 в Индонезии идеальный отель для Вашей предстоящей поездки в Индонезию. Наши отели стремятся обеспечить исключительный сервис и незабываемый отдых для каждого гостя. Ищете ли Вы роскошный, бутиковый или бюджетный отель в Индонезии, у нас есть отель, который превзойдет Ваши ожидания.

IHG гордится тем, что предлагает лучшие тарифы при бронировании напрямую у нас. Бронируя через наш официальный веб-сайт или мобильное приложение, вы всегда будете получать самые конкурентоспособные цены. Кроме того, как участник нашей программы лояльности IHG One Rewards, Вы будете пользоваться эксклюзивными привилегиями и получать баллы за каждое проживание. Эти баллы можно обменивать на бесплатные ночи, авиамили и другие вознагражденияПрисоединяйтесь к программе IHG One Rewards сегодня и начните пользоваться привилегиями важного участника программы.

Откройте для себя идеальный отель IHG в Индонезии и подарите себе незабываемые впечатления. Забронируйте проживание у нас сегодня, и мы сделаем Ваше путешествие исключительным.

Порядок сортировки

Поиск отелей в Индонезии по интересам

Часто задаваемые вопросы об отелях в Индонезии

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Индонезии предлагают семейные удобства, такие как смежные номера, семейные номера и детское меню. Посетите веб-сайт отеля для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Индонезии разрешено проживание с домашними животными и приветствовать пушистых друзей! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, включая лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле. Более подробную информацию о правилах размещения с домашними животными можно найти на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Индонезии предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице услуг отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки зависит от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на веб-сайте отеля.

Описание

Да! Вы можете найти лучшие тарифы со скидками в некоторых отелях IHG в Индонезии на странице предложений на веб-сайте отеля и при бронировании напрямую на IHG.com. Многие отели IHG предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Подробную информацию о возрастных требованиях можно найти на веб-сайте отеля.

Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
small mountainous island surrounded by water

Indonesia Hotels

Featured Hotels in Indonesia

  • Holiday Inn Resort Bali Canggu

    Holiday Inn Resort Bali Canggu

    Jalan Pantai Batu Bolong A. No. 93XX
    Bali, 80361, Indonesia
    • Parking
    • Pool
  • Hotel Indigo Bali Seminyak Beach

    Hotel Indigo Bali Seminyak Beach

    Jl. Camplung Tanduk No. 10
    Bali, 80361, Indonesia
    • Parking
    • Pool
  • InterContinental Hotels Jakarta Pondok Indah

    InterContinental Hotels Jakarta Pondok Indah

    Jalan Metro Pondok Indah Kav. IV TA
    Jakarta, 12310, Indonesia
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn & Suites Jakarta Gajah Mada

    Holiday Inn & Suites Jakarta Gajah Mada

    Jl. Gajah Mada No. 211
    Jakarta, 11120, Indonesia
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Resort Bali Nusa Dua

    Holiday Inn Resort Bali Nusa Dua

    Jl Pratama, No 86, Tanjung Benoa
    Bali, 80363, Indonesia
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Resort Baruna Bali

    Holiday Inn Resort Baruna Bali

    JALAN WANA SEGARA
    BALI, 80361, Indonesia
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Express Jakarta Matraman

    Holiday Inn Express Jakarta Matraman

    Jl Matraman Raya Road No. 57
    Jakarta, 13140, Indonesia
    • Parking
  • Holiday Inn Bali Sanur

    Holiday Inn Bali Sanur

    Jalan Kusuma Sari No. 4 Sanur - Denpasar
    Bali, 80227, Indonesia
    • Parking
    • Pool
  • InterContinental Hotels Bali Resort

    InterContinental Hotels Bali Resort

    Jalan Uluwatu 45
    Bali, 80361, Indonesia
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Express Baruna Bali

    Holiday Inn Express Baruna Bali

    Jalan Wana Segara 33A Tuban
    Bali, 80361, Indonesia
    • Parking
    • Pool
  • Crowne Plaza Jakarta Residences

    Crowne Plaza Jakarta Residences

    Jl. Gatot Subroto Kav 2-3
    Jakarta, 12930, Indonesia
    • Parking
    • Pool
  • Crowne Plaza Bandung

    Crowne Plaza Bandung

    Jl. Lembong No.19, Jawa Barat
    Bandung, 40111, Indonesia
    • Parking
    • Pool
    • Spa

Travel Guide

pretitle
Title
Indonesia Travel Guide
Description

Searching for a hotel in Indonesia? With 33 in Indonesia, IHG Hotels & Resorts has the perfect hotel for your upcoming trip to Indonesia. Our hotels are dedicated to providing exceptional service and a memorable stay for every guest. Whether you're seeking luxury, boutique, or budget-friendly accommodations in Indonesia, we have a hotel brand that will exceed your expectations.

At IHG, we take pride in offering the best rates when you book directly with us. By booking through our official website or mobile app, you'll always get the most competitive prices available. Plus, as a member of IHG One Rewards, our loyalty program, you'll enjoy exclusive benefits and earn points with every stay. These points can be redeemed for free nights, airline miles, and a variety of other awardsJoin IHG One Rewards today and start enjoying the perks of being a valued member.

Discover the perfect IHG hotel in Indonesia and create unforgettable memories during your visit. Book your stay with us today and let us make your trip exceptional.

Sort Order

Explore Indonesia Hotels by Interest

Indonesia Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Indonesia offer family-friendly amenities like connecting rooms, family rooms and kids' menus. Check the hotel's website for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Indonesia are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel. It is best to check the hotel's website for more information on their hotel-specific pet policies.

Description

Many of the IHG hotels in Indonesia offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out details, as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities, such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenity page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional fee. Check the hotel's website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find the best discounted rates on select IHG hotels in Indonesia by hotel's website offer page and by booking direct on IHG.com. Many of the IHG hotels offer special packages and promotions throughout the year.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website for more information on their age specific requirements.