Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Стол с растением, камерой, картой и фигуркой самолета

Силао отели

Рекомендуемые отели в Силао

  • Holiday Inn Leon-Convention Centre

    Holiday Inn Leon-Convention Centre

    BLVD. ADOLFO LOPEZ MATEOS : 2501
    LEON, Guanajuato 37270, Mexico
    • Парковка
  • Staybridge Suites Irapuato

    Staybridge Suites Irapuato

    Avenida Río San Lorenzo #320
    Irapuato, Guanajuato 36810, Mexico
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Silao-Aeropuerto Bajio

    Holiday Inn Express Silao-Aeropuerto Bajio

    Libramiento Norte: 3360
    Silao, Guanajuato 36100, Mexico
    • Парковка
  • Crowne Plaza Leon

    Crowne Plaza Leon

    Blvd. Manuel J. Clouthier : 245
    Leon, Guanajuato 37128, Mexico
    • Парковка
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Leon

    Holiday Inn Leon

    BLVD. ADOLFO LOPEZ MATEOS OTE 1308
    LEON, Guanajuato 37270, Mexico
    • Парковка
  • Holiday Inn Express Guanajuato

    Holiday Inn Express Guanajuato

    Blvd. Euquerio Guerrero : 120
    Guanajuato, Guanajuato 36250, Mexico
    • Парковка
  • Hotel Indigo Guanajuato

    Hotel Indigo Guanajuato

    Calle de Pardo 5
    Guanajuato, Guanajuato 36000, Mexico
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Irapuato

    Holiday Inn Irapuato

    Av. Jacarandas #2049, Interior 2317
    Irapuato, Guanajuato 36557, Mexico
    • Парковка
    • Бассейн
  • Staybridge Suites Silao

    Staybridge Suites Silao

    Plaza Hidalgo No. 304 y No. 306
    Silao de la Victoria, Guanajuato 36275, Mexico
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn & Suites Leon Plaza Mayor

    Holiday Inn & Suites Leon Plaza Mayor

    Adolfo Lopez Mateos Poniente #2619
    Leon, Guanajuato 37180, Mexico
    • Парковка
  • Holiday Inn Express & Suites Silao Aeropuerto Terminal

    Holiday Inn Express & Suites Silao Aeropuerto Terminal

    Carretera 45 Silao - León Km. 156
    Silao, Guanajuato 36270, Mexico
    • Парковка

Путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG Hotels в Силао
Описание

Ищете отель в Силао? Благодаря 11 в Силао, IHG Hotels & Resorts предлагает идеальный отель для вашей предстоящей поездки в Силао. Наши отели стремятся обеспечить исключительный сервис и незабываемый отдых для каждого гостя. Ищете ли Вы роскошный, бутик-отель или бюджетный отель в Силао, у нас есть отель, который превзойдет Ваши ожидания.

IHG гордится тем, что предлагает лучшие тарифы при бронировании напрямую у нас. Бронируя через наш официальный веб-сайт или мобильное приложение, вы всегда будете получать самые конкурентоспособные цены. Кроме того, как участник нашей программы лояльности IHG One Rewards, Вы будете пользоваться эксклюзивными привилегиями и получать баллы за каждое проживание. Эти баллы можно обменивать на бесплатные ночи, авиамили и другие вознагражденияПрисоединяйтесь к программе IHG One Rewards сегодня и начните пользоваться привилегиями важного участника программы.

Откройте для себя идеальный отель IHG в Силао и подарите себе незабываемые впечатления. Забронируйте проживание у нас сегодня, и мы сделаем Ваше путешествие исключительным.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях Силао

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Силао предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Силао разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Силао предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете найти номера со скидками в некоторых отелях IHG в Силао, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях Силао
Отели IHG в Силао 11
Количество номеров в отелях IHG в Силао 1 625
Средний ценовой диапазон отелей Силао $84.01–$156.35 USD per night
Всего отзывов об отелях Силао 8 938
Средний рейтинг отелей IHG Silao по отзывам 4.60
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile

Silao Hotels

Featured Hotels in Silao

  • Holiday Inn Express Silao-Aeropuerto Bajio

    Holiday Inn Express Silao-Aeropuerto Bajio

    Libramiento Norte: 3360
    Silao, Guanajuato 36100, Mexico
    • Parking
  • Holiday Inn Express & Suites Silao Aeropuerto - Terminal

    Holiday Inn Express & Suites Silao Aeropuerto - Terminal

    Carretera 45 Silao - León Km. 156
    Silao, Guanajuato 36270, Mexico
    • Parking
  • Staybridge Suites Silao

    Staybridge Suites Silao

    Plaza Hidalgo No. 304 y No. 306
    Silao de la Victoria, Guanajuato 36275, Mexico
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Guanajuato

    Holiday Inn Express Guanajuato

    Blvd. Euquerio Guerrero : 120
    Guanajuato, Guanajuato 36250, Mexico
    • Parking
  • Hotel Indigo Guanajuato

    Hotel Indigo Guanajuato

    Calle de Pardo 5
    Guanajuato, Guanajuato 36000, Mexico
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Staybridge Suites Irapuato

    Staybridge Suites Irapuato

    Avenida Río San Lorenzo #320
    Irapuato, Guanajuato 36810, Mexico
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Leon-Convention Center

    Holiday Inn Leon-Convention Center

    BLVD. ADOLFO LOPEZ MATEOS : 2501
    LEON, Guanajuato 37270, Mexico
    • Parking
  • Holiday Inn Leon

    Holiday Inn Leon

    BLVD. ADOLFO LOPEZ MATEOS OTE 1308
    LEON, Guanajuato 37270, Mexico
    • Parking
  • Holiday Inn Irapuato

    Holiday Inn Irapuato

    Av. Jacarandas #2049, Interior 2317
    Irapuato, Guanajuato 36557, Mexico
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn & Suites Leon Plaza Mayor

    Holiday Inn & Suites Leon Plaza Mayor

    Adolfo Lopez Mateos Poniente #2619
    Leon, Guanajuato 37180, Mexico
    • Parking
  • Crowne Plaza Leon

    Crowne Plaza Leon

    Blvd. Manuel J. Clouthier : 245
    Leon, Guanajuato 37128, Mexico
    • Parking
    • Spa

Travel Guide

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Silao
Description

Searching for a hotel in Silao? With 11 in Silao, IHG Hotels & Resorts has the perfect hotel for your upcoming trip to Silao. Our hotels are dedicated to providing exceptional service and a memorable stay for every guest. Whether you're seeking luxury, boutique, or budget-friendly accommodations in Silao, we have a hotel brand that will exceed your expectations.

At IHG, we take pride in offering the best rates when you book directly with us. By booking through our official website or mobile app, you'll always get the most competitive prices available. Plus, as a member of IHG One Rewards, our loyalty program, you'll enjoy exclusive benefits and earn points with every stay. These points can be redeemed for free nights, airline miles, and a variety of other awardsJoin IHG One Rewards today and start enjoying the perks of being a valued member.

Discover the perfect IHG hotel in Silao and create unforgettable memories during your visit. Book your stay with us today and let us make your trip exceptional.

Sort Order

Explore Silao Hotels by Interest

Silao Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Silao offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Silao are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Silao offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Silao by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.

Silao Hotels Information
IHG hotels in Silao 11
Total IHG hotel rooms in Silao 1,625
Silao hotel average price range $81.14–$152.88 USD per night
Total Silao hotel reviews 8,947
IHG Silao hotels average review rating 4.64