Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Вид с воздуха на Форт-Мейерс вдоль реки Калузахатчи

Отели Форт-Майерса

Рекомендуемые отели в Форт-Майерсе

  • Holiday Inn Fort Myers Downtown Area

    Holiday Inn Fort Myers Downtown Area

    2431 Cleveland Ave
    Fort Myers, Florida 33901, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Candlewood Suites Ft Myers I-75

    Candlewood Suites Ft Myers I-75

    3626 Colonial Court
    Fort Myers, Florida 33913, United States
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Ft Myers East The Forum

    Holiday Inn Express & Suites Ft Myers East The Forum

    3427 Forum Blvd.
    Fort Myers, Florida 33905, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express & Suites Fort Myers Airport

    Holiday Inn Express & Suites Fort Myers Airport

    14567 Global Parkway
    Fort Myers, Florida 33913, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Express Cape Coral-Fort Myers Area

    Holiday Inn Express Cape Coral-Fort Myers Area

    1538 Cape Coral Parkway East
    Cape Coral, Florida 33904, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Crowne Plaza Ft. Побережье Майерс-Галф

    Crowne Plaza Ft. Побережье Майерс-Галф

    9931 Interstate Commerce Drive
    Fort Myers, Florida 33913, United States
    • Парковка
    • Бассейн
  • Candlewood Suites Fort Myers Sanibel Gateway

    Candlewood Suites Fort Myers Sanibel Gateway

    9740 Commerce Center Court
    Fort Myers, Florida 33908, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Ft Myers Beach Sanibel Gateway

    Holiday Inn Express & Suites Ft Myers Beach Sanibel Gateway

    11171 Summerlin Square Drive
    Fort Myers Beach, Florida 33931, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Naples North Bonita Springs

    Holiday Inn Express & Suites Naples North Bonita Springs

    27891 Crown Lake Boulevard
    Bonita Springs, Florida 34135, United States
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express & Suites Punta Gorda

    Holiday Inn Express & Suites Punta Gorda

    9075 Mac Drive
    Punta Gorda, Florida 33950, United States
    • Парковка
    • Бассейн

Путеводители

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG в Форт-Майерсе
Описание

Расположенный на побережье Мексиканского залива во Флориде, Форт-Майерс идеально подходит для отдыха в теплую погоду. В этом популярном месте во Флориде есть все для семейного отдыха, исторических достопримечательностей и отдыха на свежем воздухе. Начните планировать свое идеальное путешествие в г. Форт-Майерс.

Откройте для себя уникальную историю Форт-Майерса, посетив винные поместья Эдисона и Форда, где вы найдете как музей, так и великолепные ботанические сады. Отправляйтесь на рыбалку в региональный парк Лейкс, популярное место для пресноводной рыбалки, и сходите с детьми в музей и аквариум Imaginarium. Вся семья будет в восторге от изучения природного центра Калуса и планетария. Любители железных дорог не пропустят Музей железных дорог Южной Флориды, а любители спорта захотят сходить на игру в спортивном комплексе CenturyLink.

Форт-Майерс — популярное место отдыха на побережье Мексиканского залива, поэтому неудивительно, что в самом центре города вы найдете множество отелей. В центре Форт-Майерса вы можете остановиться в стильном дизайнерском отеле, забронировать проживание с полным спектром услуг, идеально подходящее для семей, или найти идеальное место для деловых путешественников. Недалеко от Форт-Майерса легко найти бюджетный отель для бизнеса или отдыха.

Чтобы добраться до Форт-Майерса, прилетите в международный аэропорт Юго-Западной Флориды, и вы будете в 20минутах езды к юго-востоку от города. До Форт-Майерс также легко добраться на машине, так как он находится рядом с межштатной автомагистралью 75. Вы можете добраться до Форт-Майерса, совершив двухчасовую поездку по побережью из Тампы или двухчасовую поездку через Флориду из Форт-Лодердейла.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Форт-Майерсе

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Форт-Майерсе предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Форт-Майерсе разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Форт-Майерсе предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете ознакомиться со скидками в некоторых отелях IHG в Форт-Майерсе, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Форт-Майерсе
Отели IHG в Форт-Майерсе 10
Количество номеров в отелях IHG в Форт-Майерсе 1 115
Средний диапазон цен на отели в Форт-Майерсе $128.02–$151.80 USD per night
Всего отзывов об отелях в Форт-Майерсе 10 844
Средний рейтинг отелей IHG Fort Myers по отзывам 4.30
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Aerial view of Fort Meyers along the Caloosahatchee River

Fort Myers Hotels

Featured Hotels in Fort Myers

  • Holiday Inn Fort Myers - Downtown Area

    Holiday Inn Fort Myers - Downtown Area

    2431 Cleveland Ave
    Fort Myers, Florida 33901, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Candlewood Suites Ft Myers I-75

    Candlewood Suites Ft Myers I-75

    3626 Colonial Court
    Fort Myers, Florida 33913, United States
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Ft Myers East- The Forum

    Holiday Inn Express & Suites Ft Myers East- The Forum

    3427 Forum Blvd.
    Fort Myers, Florida 33905, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express & Suites Fort Myers Airport

    Holiday Inn Express & Suites Fort Myers Airport

    14567 Global Parkway
    Fort Myers, Florida 33913, United States
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express Cape Coral-Fort Myers Area

    Holiday Inn Express Cape Coral-Fort Myers Area

    1538 Cape Coral Parkway East
    Cape Coral, Florida 33904, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Crowne Plaza Ft. Myers Gulf Coast

    Crowne Plaza Ft. Myers Gulf Coast

    9931 Interstate Commerce Drive
    Fort Myers, Florida 33913, United States
    • Parking
    • Pool
  • Candlewood Suites Fort Myers-Sanibel Gateway

    Candlewood Suites Fort Myers-Sanibel Gateway

    9740 Commerce Center Court
    Fort Myers, Florida 33908, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Ft Myers Beach-Sanibel Gateway

    Holiday Inn Express & Suites Ft Myers Beach-Sanibel Gateway

    11171 Summerlin Square Drive
    Fort Myers Beach, Florida 33931, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Naples North - Bonita Springs

    Holiday Inn Express & Suites Naples North - Bonita Springs

    27891 Crown Lake Boulevard
    Bonita Springs, Florida 34135, United States
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express & Suites Punta Gorda

    Holiday Inn Express & Suites Punta Gorda

    9075 Mac Drive
    Punta Gorda, Florida 33950, United States
    • Parking
    • Pool

Travel Guides

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Fort Myers
Description

Located on Florida's Gulf Coast, Fort Myers makes for the ideal warm-weather getaway. With family-friendly attractions, historical sites and outdoor recreation, this Florida hotspot has it all. Start planning your perfect trip to Fort Myers.

Discover the unique history of Fort Myers with a visit to the Edison and Ford Winter Estates, where you'll find both a museum and gorgeous botanical gardens. Go fishing at Lakes Regional Park, a popular freshwater fishing spot, and take the kids to the Imaginarium Hands-on Museum and Aquarium. The whole family will love exploring the Calusa Nature Center and Planetarium. Railroad buffs won't want to miss the Railroad Museum of South Florida, and sports fans will want to catch a game at the CenturyLink Sports Complex.

Fort Myers is a popular vacation destination on the gulf coast, so it's no surprise that you'll find a great many hotels right in the heart of the city. In central Fort Myers, you can stay in style at a design hotel, book full-service accommodations ideal for families or snag a perfect spot for business travelers. Just outside of Fort Myers, it's a breeze finding a budget-friendly hotel for business or leisure.

To get to Fort Myers, fly into Southwest Florida International Airport, and you'll be a 20-minute drive southeast of the city. It's also easy to reach Fort Myers by car, as it's right off Interstate 75. You can get to Fort Myers via a two-hour coastal drive from Tampa or a two-hour cross-Florida drive from Fort Lauderdale.

Sort Order

Fort Myers Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Fort Myers offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Fort Myers are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offering pet amenities including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees for pets, per pet staying at the hotel. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their pet policies.

Description

Many of the IHG hotels in Fort Myers offer complimentary breakfast. Check with the individual hotels to find out details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their specific amenities offered.

Description

Parking fees vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package while others may charge an additional fee. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Fort Myers by visiting their website or booking through an online travel agency. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. It is best to check with your chosen hotel directly for more information on their age requirements.