Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.

Отели в Ашфорде

Рекомендуемые отели в Ашфорде

  • Holiday Inn Ashford - Central

    Holiday Inn Ashford - Central

    Canterbury Road
    Ashford, TN24 8QQ, United Kingdom
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Ashford - North A20

    Holiday Inn Ashford - North A20

    Maidstone Road
    Ashford, TN26 1AR, United Kingdom
    • Парковка
  • Holiday Inn Express Canterbury

    Holiday Inn Express Canterbury

    Upper Harbledown
    Canterbury, CT2 9HX, United Kingdom
    • Парковка
  • Holiday Inn Express Folkestone - Channel Tunnel

    Holiday Inn Express Folkestone - Channel Tunnel

    Cheriton Park
    Folkestone, CT18 8AN, United Kingdom
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Sittingbourne

    Holiday Inn Sittingbourne

    70 London Road
    Sittingbourne, ME10 1NT, United Kingdom
    • Парковка
  • Holiday Inn Dover

    Holiday Inn Dover

    Singledge Lane
    Dover, CT16 3EL, United Kingdom
    • Парковка
  • Holiday Inn Rochester - Chatham

    Holiday Inn Rochester - Chatham

    Maidstone Road
    Rochester, ME5 9SF, United Kingdom
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Ramsgate - Minster

    Holiday Inn Express Ramsgate - Minster

    Tothill Street
    Ramsgate, CT12 4AU, United Kingdom
    • Парковка
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Maidstone - Sevenoaks

    Holiday Inn Maidstone - Sevenoaks

    London Road
    Sevenoaks, TN15 7RS, United Kingdom
    • Парковка

Введение в путеводитель

pretitle
Обращение
Познакомьтесь с отелями IHG Hotels в Эшфорде
Описание

У нас есть два отеля в Эшфорде. Один из них находится всего в миле от центра города, а другой расположен в более спокойной сельской местности на севере. Хотите ли вы шума, суеты и быстрого доступа к городским удобствам или более спокойного отдыха, у нас есть для вас. Возможно, Вы приехали по делам в бизнес-парк Orbital или Eureka. Или, может быть, вы ищете несколько дней езды. Какой бы ни была цель вашего визита, город не оставит вас равнодушным. Если вы любите высоту, отправляйтесь в путешествие на воздушном шаре, чтобы осмотреть достопримечательности Кента. В Эшфорде находится Kent Ballooning, где вы можете насладиться полетом в небе и потрясающими видами. Если вы предпочитаете твердо стоять на ногах, вы можете отправиться на шопинг-терапию в Ashford Designer Outlet, где вы можете приобрести дизайнерские бренды по сниженным ценам. Не остались в стороне и поклонники брендов High Street. В торговом центре County Square в центре города вы найдете свои любимые магазины High Street. Если Вы предпочитаете проводить время на свежем воздухе, Вы можете предпочесть более сельский отель в Ашфорде. Вы также можете насладиться прекрасными прогулками, посетив красивый дом Годинтона или национальный природный заповедник Хэмстрит-Вудс. Город находится недалеко от автомагистрали M20, но если вы предпочитаете ездить на поезде, есть прямые рейсы между Эшфордом и Лондоном, Дувром, Кентербери, Маргейтом, Рамсгейтом и многими другими городами. Независимо от того, путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, мы сделаем вас как дома в самом центре города или в тихой сельской местности. Сделайте свой выбор.

Порядок сортировки

Часто задаваемые вопросы об отелях в Ашфорде

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Ашфорде предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Ашфорде разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Ашфорде предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Вы можете ознакомиться со скидками в некоторых отелях IHG в Ашфорде, посетив страницу веб-сайта отеля со скидками. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Эшфорде
Отели IHG в Ашфорде 9
Количество номеров в отелях IHG в Эшфорде 892
Средний диапазон цен на отели в Эшфорде $123.80–$142.84 USD per night
Всего отзывов об отелях в Ашфорде 13 047
Средний рейтинг отелей IHG Ashford по отзывам 4.10
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Desk with plant, camera, map and airplane figurine

Ashford Hotels

Featured Hotels in Ashford

  • Holiday Inn Express Canterbury

    Holiday Inn Express Canterbury

    Upper Harbledown
    Canterbury, CT2 9HX, United Kingdom
    • Parking
  • Holiday Inn Ashford - Central

    Holiday Inn Ashford - Central

    Canterbury Road
    Ashford, TN24 8QQ, United Kingdom
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Ashford - North A20

    Holiday Inn Ashford - North A20

    Maidstone Road
    Ashford, TN26 1AR, United Kingdom
    • Parking
  • Holiday Inn Express Ramsgate - Minster

    Holiday Inn Express Ramsgate - Minster

    Tothill Street
    Ramsgate, CT12 4AU, United Kingdom
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Express Folkestone - Channel Tunnel

    Holiday Inn Express Folkestone - Channel Tunnel

    Cheriton Park
    Folkestone, CT18 8AN, United Kingdom
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Maidstone - Sevenoaks

    Holiday Inn Maidstone - Sevenoaks

    London Road
    Sevenoaks, TN15 7RS, United Kingdom
    • Parking
  • Holiday Inn Dover

    Holiday Inn Dover

    Singledge Lane
    Dover, CT16 3EL, United Kingdom
    • Parking
  • Holiday Inn Rochester - Chatham

    Holiday Inn Rochester - Chatham

    Maidstone Road
    Rochester, ME5 9SF, United Kingdom
    • Parking
    • Pets Allowed
  • Holiday Inn Sittingbourne

    Holiday Inn Sittingbourne

    70 London Road
    Sittingbourne, ME10 1NT, United Kingdom
    • Parking

Travel Guide Intro

pretitle
Title
Experience IHG Hotels in Ashford
Description

We have two Ashford hotels. One of them sits just a mile from the town centre, while the other enjoys a more peaceful rural location to the North. So whether you want hustle, bustle and quick access to the town's amenities or a somewhat more peaceful escape, we have you covered. Perhaps you're on business visiting clients at the town's Orbital or Eureka business parks. Or maybe you're looking for a few days away. Whatever the reason for your visit, the town will keep you occupied. If you've a head for heights, take in the sights of Kent with a hot air balloon ride. Ashford is home to Kent Ballooning, where you can enjoy a ride in the sky and some phenomenal views. If you'd rather keep your feet firmly on the ground, you could take to some retail therapy at the Ashford Designer Outlet where you can get cut price designer brands. High Street brand aficionados aren't left out either. The town centre's County Square Shopping Centre is where you'll find your favourite High Street retailer. If time in the great outdoors is more your thing, you might prefer the more rural of our Ashford hotels. You can also get your fix of some beautiful walks by visiting the beautiful Godinton House or the Hamstreet Woods National Nature Reserve. The town sits just off the M20, but if you'd rather take the train than drive, there are direct services between Ashford and London, Dover, Canterbury, Margate, Ramsgate and many other towns and cities. Whether you're on business or pleasure, we'll make you at home either right in the heart of the town or in a peaceful rural location. Take your pick.

Sort Order

Explore Ashford Hotels by Interest

Ashford Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Ashford offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Ashford are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Ashford offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Ashford by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.