Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Дубай Марина вечером

Отели в Дубае

Рекомендуемые отели в Дубае

  • Staybridge Suites Dubai Financial Centre

    Staybridge Suites Dubai Financial Centre

    Financial Centre Metro Station
    Dubai, 11189, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Hotel Indigo Dubai Downtown

    Hotel Indigo Dubai Downtown

    Marasi Drive, Business Bay
    Dubai, 24666, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
  • Holiday Inn Express Dubai - Safa Park

    Holiday Inn Express Dubai - Safa Park

    Al Wasl District
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
  • voco Dubai

    voco Dubai

    Plot 49, Sheikh Zayed Road
    Dubai, 9940, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
  • InterContinental Residences Dubai Business Bay

    InterContinental Residences Dubai Business Bay

    Marasi Drive, P.O. Box 112387
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
  • Staybridge Suites Dubai Business Bay

    Staybridge Suites Dubai Business Bay

    P.O Box 26228 Marasi Drive B
    Dubai, 26228, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Dubai Business Bay

    Holiday Inn Dubai Business Bay

    P.O Box 26228, Marasi Drive A
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Crowne Plaza Dubai Jumeirah

    Crowne Plaza Dubai Jumeirah

    Al Mina Road
    Dubai, 121122, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Express Dubai - Jumeirah

    Holiday Inn Express Dubai - Jumeirah

    Jumeirah Road
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
  • Crowne Plaza Dubai - Festival City

    Crowne Plaza Dubai - Festival City

    Dubai Festival City
    Dubai, 45777, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
  • InterContinental Residence Suites Dubai F.C

    InterContinental Residence Suites Dubai F.C

    PO Box 112225
    Dubai Festival City, 112225, United Arab Emirates
    • Парковка
  • InterContinental Dubai Festival City

    InterContinental Dubai Festival City

    PO 45777
    Dubai, 45777, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn & Suites Dubai Festival City

    Holiday Inn & Suites Dubai Festival City

    Gateway Avenue
    Dubai, 410909, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
  • Crowne Plaza Dubai - Deira

    Crowne Plaza Dubai - Deira

    Salahuddin Road
    Dubai, 8668, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Express Dubai Airport

    Holiday Inn Express Dubai Airport

    Oppo Dubai Int'l Airport Terminal 3
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
  • voco Monaco Dubai

    voco Monaco Dubai

    Europe Island, The Heart of Europe
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn Dubai - Al Barsha

    Holiday Inn Dubai - Al Barsha

    Al Barsha 1, Sheikh Zayed Road, next to Mall of the
    Dubai, 115443, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
  • Holiday Inn & Suites Dubai Science Park

    Holiday Inn & Suites Dubai Science Park

    Dubai Science Park
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
  • Staybridge Suites Dubai Internet City

    Staybridge Suites Dubai Internet City

    Al Sufouh 2
    Dubai, 11189, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Express Dubai Internet City

    Holiday Inn Express Dubai Internet City

    Knowledge Village
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
  • voco Dubai The Palm

    voco Dubai The Palm

    Palm West Beach
    Dubai, 566771, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Домашние животные разрешены
    • Спа-салон
  • Vignette Collection Th8 Palm Dubai Beach Resort

    Vignette Collection Th8 Palm Dubai Beach Resort

    West Crescent
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
  • InterContinental Dubai Marina

    InterContinental Dubai Marina

    King Salman Bin Abdul Aziz Al Saud Street
    Dubai, 393080, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Crowne Plaza Dubai Marina

    Crowne Plaza Dubai Marina

    Al Yahoom Street, Dubai Marina
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • voco Bonnington Dubai

    voco Bonnington Dubai

    Jumeirah Lakes Towers
    Dubai, 37246, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Staybridge Suites Dubai Al-Maktoum Airport

    Staybridge Suites Dubai Al-Maktoum Airport

    Aviation City A
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Dubai Al-Maktoum Airport

    Holiday Inn Dubai Al-Maktoum Airport

    Aviation City
    Dubai, United Arab Emirates
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон

Путеводитель

pretitle
Обращение
Ваш полный путеводитель по Дубаю
Описание

Сверкающая жемчужина Объединенных Арабских Эмиратов, Дубай — город, который постоянно расширяет границы инноваций и роскоши. От высоких небоскребов до прекрасных пляжей — Дубай предлагает множество впечатлений для любого путешественника. Независимо от того, продлится ли ваша поездка 48 часа или неделя, здесь есть чем заняться, включая элитный шопинг, сафари по пустыне, знакомство с ночной жизнью и знакомство с ультрасовременной архитектурой. Если Вы скоро собираетесь в Дубай, читайте нашу подборку лучших отелей этого города.

 

Отели IHG в Дубае

Погрузитесь в яркую культуру города в Hotel Indigo Dubai Downtown. Этот бутик-отель расположен в самом сердце города, между районом Дизайн и торговым центром Dubai Mall, и предлагает стильные номера, легкий доступ к популярным достопримечательностям, таким как торговый центр Dubai Mall и Бурдж-Халифа, а также такие прекрасные удобства, как открытый бассейн с видом на горизонт. В отеле также есть несколько восхитительных концепций питания: Open Sesame (ресторан средиземноморской кухни на первом этаже отеля) и Orange Feels Bar And Shisha Lounge (коктейли и закуски у бесконечного бассейна на втором этаже).

 

Отправляйтесь в рай в Voco Dubai The Palm, роскошном пляжном курорте, расположенном на пляже Палм-Уэст. С потрясающим видом на Персидский залив и удобствами мирового класса, включая несколько бассейнов, ресторанов и спа-центр, Voco Dubai The Palm идеально подходит для спокойного отдыха, когда вы не хотите рисковать слишком далеко от своего отеля. Рестораны на территории отеля включают Maison Mathis (блюда европейской кухни на обед и ужин) и Frenia (бар на крыше в средиземноморском стиле и лаундж у бассейна, в котором ежедневно проводится час аперитива в дополнение к обеду и ужину).

 

Окунитесь в элегантную роскошь, остановившись в пятизвездочном отеле InterContinental Dubai Festival City с видом на Дубай-Крик. Благодаря просторным светлым номерам, отмеченным наградами ресторанам, ультрасовременному спа-центру и консольному бассейну с бесконечным контуром с регулируемой температурой, этот отель с прямым выходом в торговый центр Dubai Festival City Mall предлагает поистине роскошное проживание в самое сердце города. Не пропустите и рестораны. Anise — это шведский стол, вдохновленный блюдами разных стран мира, в который входят аутентичные тайские, индийские, японские, левантийские и интернациональные сладости, а также другие деликатесы. CHOIX Patisserie And Restaurant на уровне вестибюля - это французский ресторан от шеф-повара Пьера Ганьера, обладателя трех звезд Мишлен, который также управляет рестораном Pierre's TT на уровне набережной. А еще есть Karam Al Bahr, предлагающий восхитительную ливанскую еду и кальян.

 

Еще одним потрясающим отелем IHG в городе является Th8 Palm Dubai Beach Resort , где вы откроете для себя новый уровень роскоши. Захватывающий дух курорт Vignette Collection, расположенный на восточной оконечности Пальмы Джумейра, Th8 Palm Hotel был вдохновлен и назван в честь восьмой и последней фазы Луны. Он также черпает вдохновение в цветах и дизайне Майами-Бич в стиле ар-деко и предлагает такие удобства, как частный выход на пляж, бесконечные бассейны, баскетбольную площадку, кофейню, работающую в течение всего дня, и современный фитнес-центр. Забронируйте просторный номер с видом на море, отдохните и пообедайте на территории отеля в Envy (местные, ближневосточные ароматы), Fluid Beach Club (легкие закуски, блюда и коктейли у бассейна) или Mimo Cafe (где вы можете насладиться кофе и горячий шоколад или закажите завтрак, обед и ужин).

 

Чем заняться в Дубае

Ни один визит в Дубай не будет полным, если вы не увидите впечатляющее Бурдж-Халифа, самое высокое здание в мире. Поднимитесь на лифте на смотровую площадку на 124этаже, чтобы полюбоваться потрясающим видом на горизонт города и Персидский залив. Если вам интересно посетить мечеть, мечеть Джумейра — единственная мечеть в Дубае, открытая для немусульман. Здесь рады всем, и это отличное место, чтобы поразмышлять, поучиться и немного отдохнуть.

 

Отправляясь в волнующее сафари по пустыне, вы можете прокатиться на верблюдах, покататься по дюнам и полюбоваться завораживающим закатом. Многие туроператоры предлагают сафари по пустыне с традиционными арабскими ужинами под звездами.

 

Если Вы неплохо сэкономили на этом путешествии, самое время отправиться за покупками в Dubai Mall — один из крупнейших торговых центров в мире. Вы также можете посетить Дубайский аквариум независимо от того, путешествуете ли вы с детьми или нет, посмотреть фильм в кинотеатре или полюбоваться потрясающим шоу фонтанов Дубая.

 

Готовы выполнить эти шаги? Прогуляйтесь по живописной набережной Дубай Марина с роскошными яхтами, прибрежными кафе и модными бутиками. Если вы путешествуете со второй половинкой, отправляйтесь в круиз на доу, чтобы устроить романтический ужин на воде. Посещение Дубайского залива в историческом центре города позволит вам лучше познакомиться с богатым наследием Дубая. Совершите поездку на абре (водное такси) через ручей, посетите Золотой рынок и Рынок специй и полюбуйтесь традиционной архитектурой ветряных башен.

 

Дополнительные услуги

Вы являетесь участником программы лояльности IHG One Rewards? Бронируйте туры, мероприятия и мероприятия в Дубае и получайте баллы для будущих путешествий. Среди интересных развлечений - прогулка на яхте из Дубай Марина с завтраком, восьмичасовая дневная поездка в Абу-Даби с посещением Большой мечети шейха Зайда и ночное сафари по пустыне с ужином и шоу.

 

Где поесть и выпить в Дубае

Посетите Trèsind Studio, ресторан на 20мест, который посетители считают лучшей индийской кухней в Дубае. Ресторан изысканной кухни, отмеченный двумя звездами Мишлен, предлагает дегустационное меню и принимает гостей дважды за вечер. Вегетарианское меню, вдохновленное четырьмя различными регионами Индии, демонстрирует креативные ингредиенты, такие как моль из арахисового масла и мороженое из жареного ячменя.

Расположенный на 122этаже Бурдж-Халифа (442 метра над землей!), At.mosphere — самый высокогорный ресторан в мире. Насладитесь изысканной кухней, любуясь закатом и потрясающим видом на город внизу. Здесь вы можете выбрать блюда из дегустационного меню или отведать единственную в Дубае говядину Кобе. Что бы вы ни выбрали, трапеза будет незабываемой.

The Maine, «Пивной ресторан Новой Англии», созданный шеф-поваром с североамериканскими корнями, имеет несколько заведений в городе. Нам нравится, что в этом десятилетнем ресторане подают местные устрицы Dibba Bay, а меню a la carte состоит из сырого батончика, мидий, пасты, путина и многого другого. Дополните трапезу грязным маринованным мартини или бокалом шампанского.

Billionaire Dubai — это гламурный ночной клуб и ресторан в итальянском и новоазиатском стиле (также известный как "clubstaurant"), где вы можете танцевать всю ночь напролет под всемирно известных ди-джеев и наслаждаться фирменными коктейлями в роскошной обстановке. Если вы мечтаете о роскошном позднем вечере или ужине и шоу, это место для вас.

Если вы настроены на суши, Umami и Zuma - отличные варианты. Wild and the Moon предлагает фантастическую веганскую кухню (одну из первых в городе). Eskinita Street Food Restaurant - это просторный и вкусный филиппинский ресторан с местами в помещении и на открытом воздухе.

 

Как передвигаться по городу в Дубае

В Дубае существует эффективная система общественного транспорта, включая метро Дубая, автобусы и водные такси. Купите карту Nol для удобного доступа ко всем видам общественного транспорта. Карты Nol также необходимы для входа в парки города. Такси и райдшеры доступны по всему Дубаю и являются удобным способом передвижения, особенно на короткие расстояния, но они, как правило, дороже, чем в других городах.

 

Советы путешественникам

Дресс-код, местные обычаи, безопасность и многое другое

Хотя Дубай известен своей современной и космополитичной атмосферой, важно одеваться скромно, особенно при посещении религиозных достопримечательностей или окрестностей. Не носите открытую одежду в общественных местах. В многонациональном городе, где проживают жители со всего мира, все еще действуют правила уважения местных обычаев и традиций, такие как воздержание от публичных проявлений привязанности и ответственное употребление алкоголя.

 

Дубай обычно считается безопасным местом для путешественников, но всегда полезно соблюдать основные меры предосторожности. Следите за своими вещами в людных местах, избегайте обезвоживания в жару пустыни и соблюдайте все правила безопасности, установленные местными властями.

 

Порядок сортировки

Предстоящие мероприятия в Дубае

Часто задаваемые вопросы об отелях в Дубае

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Дубае предлагают семейные удобства, такие как смежные номера и детское меню. Для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха обратитесь в конкретный отель.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Дубае разрешено проживание с домашними животными и приветствуются пушистые друзья! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, в том числе лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле.  Для получения более подробной информации о правилах проживания в отеле в отношении домашних животных, посетите страницу с удобствами на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Дубае предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки может варьироваться в зависимости от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную ежедневную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на странице удобств отеля на их веб-сайте.

Описание

Да! Тарифы со скидками в некоторых отелях IHG в Дубае можно найти на странице специальных предложений на сайте отеля. Кроме того, многие отели предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года. Узнайте больше о гарантии лучшей цены IHG.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Посетите веб-сайт отеля или обратитесь непосредственно в отель для получения дополнительной информации о конкретных возрастных требованиях.

Информация об отелях в Дубае
Отели IHG в Дубае 27
Всего номеров в отелях IHG в Дубае 7 610
Средние цены на отели в Дубае $183.84–$451.46 USD per night
Всего отзывов об отелях в Дубае 20 691
Средний рейтинг отелей IHG в Дубае по отзывам 4.40
Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Dubai Marina in the evening

Dubai Hotels

Featured Hotels in Dubai

  • Crowne Plaza Dubai - Festival City

    Crowne Plaza Dubai - Festival City

    Dubai Festival City
    Dubai, 45777, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Dubai - Al Barsha

    Holiday Inn Dubai - Al Barsha

    Al Barsha 1, Sheikh Zayed Road, next to Mall of the
    Dubai, 115443, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
  • Hotel Indigo Dubai Downtown

    Hotel Indigo Dubai Downtown

    Marasi Drive, Business Bay
    Dubai, 24666, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
  • Staybridge Suites Dubai Business Bay

    Staybridge Suites Dubai Business Bay

    P.O Box 26228 Marasi Drive B
    Dubai, 26228, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Dubai Business Bay

    Holiday Inn Dubai Business Bay

    P.O Box 26228, Marasi Drive A
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • voco Monaco Dubai

    voco Monaco Dubai

    Europe Island, The Heart of Europe
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
  • Crowne Plaza Dubai - Deira

    Crowne Plaza Dubai - Deira

    Salahuddin Road
    Dubai, 8668, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn & Suites Dubai Science Park

    Holiday Inn & Suites Dubai Science Park

    Dubai Science Park
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn & Suites Dubai Festival City

    Holiday Inn & Suites Dubai Festival City

    Gateway Avenue
    Dubai, 410909, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
  • Staybridge Suites Dubai Financial Centre

    Staybridge Suites Dubai Financial Centre

    Financial Centre Metro Station
    Dubai, 11189, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Express Dubai Airport

    Holiday Inn Express Dubai Airport

    Oppo Dubai Int'l Airport Terminal 3
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
  • InterContinental Hotels Dubai Festival City

    InterContinental Hotels Dubai Festival City

    PO 45777
    Dubai, 45777, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • InterContinental Hotels Residences Dubai Business Bay

    InterContinental Hotels Residences Dubai Business Bay

    Marasi Drive, P.O. Box 112387
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
  • Holiday Inn Express Dubai - Internet City

    Holiday Inn Express Dubai - Internet City

    Knowledge Village
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
  • Crowne Plaza Dubai Jumeirah

    Crowne Plaza Dubai Jumeirah

    Al Mina Road
    Dubai, 121122, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • voco Bonnington Dubai

    voco Bonnington Dubai

    Jumeirah Lakes Towers
    Dubai, 37246, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Express Dubai - Jumeirah

    Holiday Inn Express Dubai - Jumeirah

    Jumeirah Road
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
  • Crowne Plaza Dubai Marina

    Crowne Plaza Dubai Marina

    Al Yahoom Street, Dubai Marina
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • voco Dubai The Palm

    voco Dubai The Palm

    Palm West Beach
    Dubai, 566771, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Pets Allowed
    • Spa
  • InterContinental Hotels Dubai Marina

    InterContinental Hotels Dubai Marina

    King Salman Bin Abdul Aziz Al Saud Street
    Dubai, 393080, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Vignette Collection Th8 Palm Dubai Beach Resort

    Vignette Collection Th8 Palm Dubai Beach Resort

    West Crescent
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
  • InterContinental Hotels Residence Suites Dubai F.C

    InterContinental Hotels Residence Suites Dubai F.C

    PO Box 112225
    Dubai Festival City, 112225, United Arab Emirates
    • Parking
  • Staybridge Suites Dubai Al-Maktoum Airport

    Staybridge Suites Dubai Al-Maktoum Airport

    Aviation City A
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Express Dubai - Safa Park

    Holiday Inn Express Dubai - Safa Park

    Al Wasl District
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
  • voco Dubai

    voco Dubai

    Plot 49, Sheikh Zayed Road
    Dubai, 9940, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
  • Staybridge Suites Dubai Internet City

    Staybridge Suites Dubai Internet City

    Al Sufouh 2
    Dubai, 11189, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Dubai Al-Maktoum Airport

    Holiday Inn Dubai Al-Maktoum Airport

    Aviation City
    Dubai, United Arab Emirates
    • Parking
    • Pool
    • Spa

Travel Guide

pretitle
Title
Your Complete Guide to Dubai
Description

The glittering gem of the United Arab Emirates, Dubai is a city that constantly pushes the boundaries of innovation and luxury. From towering skyscrapers to beautiful beaches, Dubai offers a wealth of experiences for every type of traveler. Whether your trip is 48 hours or a week long, there’s so much to do here, including high-end shopping, desert safaris, exploring the nightlife, and taking in the ultramodern architecture. If you’re headed to Dubai soon, read on for our top picks in the city.

 

IHG Hotels in Dubai

Immerse yourself in the vibrant culture of the city at Hotel Indigo Dubai Downtown. Located in the heart of the city between Design District and Dubai Mall, this boutique hotel offers stylish accommodations, easy access to popular attractions like the Dubai Mall and Burj Khalifa, and great amenities like an outdoor pool with skyline views. The hotel features a couple delicious dining concepts, too: Open Sesame (a Mediterranean restaurant on the hotel’s ground floor) and Orange Feels Bar And Shisha Lounge (cocktails and snacks by the second floor infinity pool).

 

Escape to paradise at Voco Dubai The Palm, a luxurious beachfront resort located on the Palm West Beach. With stunning views of the Arabian Gulf and world-class amenities, including multiple swimming pools, restaurants, and a spa, Voco Dubai The Palm is perfect for a relaxing getaway when you don’t feel like venturing too far from your hotel. On-property restaurants include Maison Mathis (European-inspired dishes for lunch and dinner) and Frenia (a Mediterranean-style rooftop bar and pool lounge that hosts a daily Aperitivo Hour in addition to serving lunch and dinner).

 

Experience elegant luxury when you stay at InterContinental Dubai Festival City, a five-star hotel overlooking Dubai Creek. With spacious light-filled rooms, award-winning dining options, a state-of-the-art spa, and a temperature-controlled cantilevered infinity pool, this hotel—with direct access to Dubai Festival City Mall—offers a truly indulgent stay in the heart of the city. Don’t skip the restaurants here, either. Anise is a globally-inspired buffet featuring authentic Thai, Indian, Japanese, Levantine and International sweets and other specialties. CHOIX Patisserie And Restaurant on the lobby level is a French restaurant from three Michelin-starred Chef Pierre Gagnaire, who also runs Pierre's TT on the promenade level. And then there’s Karam Al Bahr offering delectable Lebanese food and hookah.

 

One more fabulous IHG hotel in the city is Th8 Palm Dubai Beach Resort where you’ll discover a new level of luxury. A breathtaking Vignette Collection resort nestled on the eastern end of the Palm Jumeirah, Th8 Palm Hotel was inspired by and is named after the eighth and final moon phase. It also takes inspiration from Miami Beach’s art deco colors and designs and features amenities like private beach access, infinity pools, a basketball court, an all-day coffee shop, and a state-of-the-art fitness center. Book a spacious sea view room, relax, and dine on-site at Envy (locally-inspired, Middle Eastern flavors), Fluid Beach Club (light bites, platters, and cocktails by the pool), or Mimo Cafe (where you can enjoy coffee and hot chocolate or make a reservation for breakfast, lunch, and dinner).

 

Things to Do in Dubai 

No visit to Dubai is complete without experiencing the awe-inspiring Burj Khalifa, the tallest building in the world. Ride the elevator to the observation deck on the 124th floor for crazy views of the city skyline and the Arabian Gulf. If you’re curious about visiting a mosque, the Jumeirah Mosque is the only one in Dubai open to non-Muslims. Everyone is welcome here and it’s a great place to reflect, learn, and have a bit of quiet time.

 

Ride camels, go dune bashing, and witness a mesmerizing sunset when you embark on an exhilarating desert safari adventure. Many tour operators offer guided desert safaris with traditional Arabian dinners under the stars.

 

If you’ve done a good amount of saving for this trip, it’s time for a shopping spree at the Dubai Mall—one of the largest shopping centers in the world. You can also visit the Dubai Aquarium whether you are or aren’t traveling with children, catch a movie at the cinema, or marvel at the stunning Dubai Fountain show.

 

Ready to get those steps in? Take a stroll along the picturesque Dubai Marina promenade, lined with luxury yachts, waterfront cafes, and trendy boutiques. If traveling with a significant other, hop on a dhow cruise for a romantic dinner on the water. A visit to Dubai Creek in the historic heart of the city will allow you to further explore Dubai's rich heritage. Take an abra (water taxi) ride across the creek, visit the Gold Souk and Spice Souk, and admire the traditional wind-tower architecture.

 

Trip Extras

Are you an IHG One Rewards member? Book tours, activities, and things to do in Dubai and earn points toward future travels. Some fun ones include a yacht tour from Dubai Marina with breakfast, an eight-hour day trip to Abu Dhabi that includes a visit to the Sheikh Zayed Grand Mosque, and a nighttime desert safari that includes dinner and a show.

 

Where to Eat and Drink in Dubai

Visit Trèsind Studio, a 20-seat restaurant which diners consider to be the best Indian food in Dubai. The two Michelin-starred fine dining spot features a tasting menu and seats guests twice per evening. The vegetarian menu, inspired by four distinct regions of India, showcases creative ingredients like peanut butter mole and roasted barley ice cream.

Perched on the 122nd floor of the Burj Khalifa (442 meters above ground!), At.mosphere is the world's highest restaurant. Savor gourmet cuisine while taking in the sunset and jaw-dropping views of the city below. Here, you can choose from the tasting menus or indulge in Dubai’s only Kobe Beef experience. No matter what you decide, the meal will be unforgettable.

The Maine, a “New England Brasserie,” by a chef with North American roots, has a few locations in the city. We love that the decade-old restaurant stocks local Dibba Bay oysters and that the a la carte menu consists of a raw bar, mussels, pasta, poutine, and more. Pair your meal with a dirty pickle martini or a glass of champagne.

Billionaire Dubai is a glamorous Italian and New Asian nightclub and restaurant (also known as a “clubstaurant”), where you can dance the night away to world-renowned DJs and enjoy signature cocktails in sumptuous surroundings. If a lavish late night out or dinner and a show is up your alley, this place is for you.

If in the mood for sushi, Umami and Zuma are both great options. Wild and the Moon offers fantastic vegan cuisine (one of the first in the city to do it). Eskinita Street Food Restaurant is a spacious and delicious Filipino restaurant with indoor and outdoor seating.

 

How to Get Around Town

Dubai has an efficient public transport system, including the Dubai Metro, buses, and water taxis. Purchase a Nol card for convenient access to all modes of public transportation. Nol cards are also necessary to enter parks in the city. Taxis and rideshare are readily available throughout Dubai and are a convenient way to get around, especially for short distances, but they do tend to be more expensive than in other cities.

 

 

Travel Tips

Dress Code, Local Customs, Safety & More

While Dubai is known for its modern and cosmopolitan atmosphere, it's important to dress modestly, especially when visiting religious sites or local neighborhoods. Avoid wearing revealing clothing in public places. A multicultural city with residents from around the world, there are still rules for respecting local customs and traditions, such as refraining from public displays of affection and consuming alcohol responsibly.

 

Dubai is generally considered safe for travelers, but it's always good to take basic precautions. Keep an eye on your belongings in crowded areas, stay hydrated in the desert heat, and follow any safety guidelines provided by local authorities.

 

Sort Order

Dubai Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in Dubai offer family-friendly amenities such as connecting rooms and kids' menus. Check with the individual hotel for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in Dubai are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities, including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel.  For more information on hotel specific pet policies,. visit the amenities page on the hotel's website.

Description

Many of the IHG hotels in Dubai offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out more details as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenities page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs may vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional daily fee. Check the hotel's amenities page on their website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find discounted rates on select IHG hotels in Dubai by visiting the hotel website's offers page. Additionally, many of the hotels offer special packages and promotions throughout the year. Learn more about IHG's Best Price Guarantee.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website or contact the hotel directly for more information on their specific age requirements.

Dubai Hotels Information
IHG hotels in Dubai 27
Total IHG hotel rooms in Dubai 7,610
Dubai hotel average price range $245.13–$350.79 USD per night
Total Dubai hotel reviews 20,611
IHG Dubai hotels average review rating 4.51