Время Вашего сеанса закончится через 5 минут, 0секунд, так как Вы не совершаете никаких действий. Оставайтесь в системе
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в свой профиль.
Пара стоит вместе, женщина указывает пальцем, а мужчина фотографирует

Отели в Индии

Рекомендуемые отели в Индии

  • Holiday Inn Express & Suites Jaipur Gopalpura

    Holiday Inn Express & Suites Jaipur Gopalpura

    Plot Number 21-22-23-37-38, Karoli Bagh
    Jaipur, Rajasthan 302019, India
    • Парковка
  • InterContinental Jaipur Tonk Road

    InterContinental Jaipur Tonk Road

    Sitapura Industrial Area
    Jaipur, 302022, India
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Crowne Plaza Greater Noida

    Crowne Plaza Greater Noida

    Surajpur Chowk,Institutional Green
    Greater Noida, 201306, India
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Agra MG Road

    Holiday Inn Agra MG Road

    16/2/8, Sanjay Place Commercial Complex
    Agra, 282002, India
    • Парковка
    • Бассейн
  • Crowne Plaza Kochi

    Crowne Plaza Kochi

    XI/641A Kundanoor Junction
    Kochi, 682 304, India
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • InterContinental Chennai Mahabalipuram Resort

    InterContinental Chennai Mahabalipuram Resort

    No. 212 East Coast Rd
    Chennai, 603104, India
    • Парковка
    • Бассейн
  • Crowne Plaza New Delhi Rohini

    Crowne Plaza New Delhi Rohini

    Twin District Centre
    New Delhi, 110085, India
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Jaipur City Centre

    Holiday Inn Jaipur City Centre

    Commercial Plot No 1
    Jaipur, Rajasthan, 302 001, India
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Crowne Plaza Ahmedabad City Centre

    Crowne Plaza Ahmedabad City Centre

    S. G. Road near Shapath - V
    Ahmedabad, 380015, India
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Resort Goa

    Holiday Inn Resort Goa

    Mobor Beach
    Goa, 403731, India
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон
  • Holiday Inn Express & Suites Bengaluru OMR

    Holiday Inn Express & Suites Bengaluru OMR

    Sy No. 49, Huskur Village, Bidarahalli Hobli
    Bengaluru, 560049, India
    • Парковка
  • Holiday Inn Cochin

    Holiday Inn Cochin

    33/1739 A, Chakkaraparambu Junction
    Kochi, 682028, India
    • Парковка
    • Бассейн
    • Спа-салон

Путеводитель

pretitle
Обращение
Путеводитель по Индии
Описание

Ищете отель в Индии? 48 в Индии, IHG Hotels & Resorts предлагает идеальный отель для Вашей предстоящей поездки в Индию. Наши отели стремятся обеспечить исключительный сервис и незабываемый отдых для каждого гостя. Независимо от того, ищете ли Вы роскошный, бутиковый или бюджетный отель в Индии, у нас есть отельный бренд, который превзойдет Ваши ожидания.

IHG гордится тем, что предлагает лучшие тарифы при бронировании напрямую у нас. Бронируя через наш официальный веб-сайт или мобильное приложение, вы всегда будете получать самые конкурентоспособные цены. Кроме того, как участник нашей программы лояльности IHG One Rewards, Вы будете пользоваться эксклюзивными привилегиями и получать баллы за каждое проживание. Эти баллы можно обменивать на бесплатные ночи, авиамили и другие вознагражденияПрисоединяйтесь к программе IHG One Rewards сегодня и начните пользоваться привилегиями важного участника программы.

Откройте для себя идеальный отель IHG в Индии и подарите себе незабываемые впечатления. Забронируйте проживание у нас сегодня, и мы сделаем Ваше путешествие исключительным.

Порядок сортировки

Поиск отелей в Индии по интересам

Часто задаваемые вопросы об отелях в Индии

Описание

Абсолютно верно! Многие отели IHG в Индии предлагают семейные удобства, такие как смежные номера, семейные номера и детское меню. Посетите веб-сайт отеля для получения дополнительной информации о предложениях для семейного отдыха.

Описание

Да, во многих отелях IHG в Индии разрешено проживание с домашними животными и приветствовать пушистых друзей! Некоторые отели предлагают удобства для домашних животных, включая лежаки и лакомства, а также информацию о зонах помощи домашним животным. Некоторые отели могут взимать дополнительную плату за каждое домашнее животное, проживающее в отеле. Более подробную информацию о правилах размещения с домашними животными можно найти на веб-сайте отеля.

Описание

Многие отели IHG в Индии предлагают бесплатный завтрак. Подробную информацию можно найти на веб-сайте отеля, поскольку она может отличаться в зависимости от бренда и местоположения.

Описание

Отели IHG предлагают различные удобства, такие как бесплатный Wi-Fi, фитнес-центры, бизнес-центры, рестораны/бары, бассейны и многое другое! Более подробную информацию о предлагаемых услугах можно найти на странице услуг отеля на их веб-сайте.

Описание

Многие отели IHG предлагают бесплатную самостоятельную парковку, однако стоимость парковки зависит от отеля и местоположения. Некоторые отели могут включать парковку в пакет проживания, в то время как другие могут взимать дополнительную плату. Более подробную информацию о правилах парковки можно найти на веб-сайте отеля.

Описание

Да! Вы можете найти лучшие тарифы со скидками в некоторых отелях IHG в Индии на странице предложений на веб-сайте отеля и при бронировании напрямую на IHG.com. Многие отели IHG предлагают специальные пакеты услуг и промоакции в течение всего года.

Описание

Программа лояльности IHG One Rewards создана для того, чтобы гостям было проще накапливать и обменивать баллы. Существует 5 уровня привилегий участников, начиная с Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite и заканчивая бриллиантовым элитным статусом. Вы можете получить бриллиантовый элитный статус, остановившись в отеле на 70 квалификационных ночей или заработав 120,000 квалификационных баллов за календарный год. Узнайте больше о программе лояльности IHG® One Rewards

Описание

Да, в большинстве отелей минимальный возраст составляет 18 лет для регистрации без сопровождения взрослых. Тем не менее, некоторые отели могут разрешить гостям в возрасте до 18 лет проходить регистрацию в отеле в сопровождении взрослого старше 21 лет. Подробную информацию о возрастных требованиях можно найти на веб-сайте отеля.

Найдите свою форму

Узнайте больше по интересам

Your session will expire in 5 minutes, 0 seconds, due to inactivity. Stay Logged In
Your session has expired. Please sign in to your profile
Couple standing together, woman pointing and man taking a photograph

India Hotels

Featured Hotels in India

  • Holiday Inn Express & Suites Jaipur Gopalpura

    Holiday Inn Express & Suites Jaipur Gopalpura

    Plot Number 21-22-23-37-38, Karoli Bagh
    Jaipur, Rajasthan 302019, India
    • Parking
  • InterContinental Jaipur Tonk Road

    InterContinental Jaipur Tonk Road

    Sitapura Industrial Area
    Jaipur, 302022, India
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Crowne Plaza Greater Noida

    Crowne Plaza Greater Noida

    Surajpur Chowk,Institutional Green
    Greater Noida, 201306, India
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Agra MG Road

    Holiday Inn Agra MG Road

    16/2/8, Sanjay Place Commercial Complex
    Agra, 282002, India
    • Parking
    • Pool
  • Crowne Plaza Kochi

    Crowne Plaza Kochi

    XI/641A Kundanoor Junction
    Kochi, 682 304, India
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • InterContinental Chennai Mahabalipuram Resort

    InterContinental Chennai Mahabalipuram Resort

    No. 212 East Coast Rd
    Chennai, 603104, India
    • Parking
    • Pool
  • Crowne Plaza New Delhi Rohini

    Crowne Plaza New Delhi Rohini

    Twin District Centre
    New Delhi, 110085, India
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Jaipur City Centre

    Holiday Inn Jaipur City Centre

    Commercial Plot No 1
    Jaipur, Rajasthan, 302 001, India
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Crowne Plaza Ahmedabad City Centre

    Crowne Plaza Ahmedabad City Centre

    S. G. Road near Shapath - V
    Ahmedabad, 380015, India
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Resort Goa

    Holiday Inn Resort Goa

    Mobor Beach
    Goa, 403731, India
    • Parking
    • Pool
    • Spa
  • Holiday Inn Express & Suites Bengaluru OMR

    Holiday Inn Express & Suites Bengaluru OMR

    Sy No. 49, Huskur Village, Bidarahalli Hobli
    Bengaluru, 560049, India
    • Parking
  • Holiday Inn Cochin

    Holiday Inn Cochin

    33/1739 A, Chakkaraparambu Junction
    Kochi, 682028, India
    • Parking
    • Pool
    • Spa

Travel Guide

pretitle
Title
India Travel Guide
Description

Searching for a hotel in India? With 48 in India, IHG Hotels & Resorts has the perfect hotel for your upcoming trip to India. Our hotels are dedicated to providing exceptional service and a memorable stay for every guest. Whether you're seeking luxury, boutique, or budget-friendly accommodations in India, we have a hotel brand that will exceed your expectations.

At IHG, we take pride in offering the best rates when you book directly with us. By booking through our official website or mobile app, you'll always get the most competitive prices available. Plus, as a member of IHG One Rewards, our loyalty program, you'll enjoy exclusive benefits and earn points with every stay. These points can be redeemed for free nights, airline miles, and a variety of other awardsJoin IHG One Rewards today and start enjoying the perks of being a valued member.

Discover the perfect IHG hotel in India and create unforgettable memories during your visit. Book your stay with us today and let us make your trip exceptional.

Sort Order

Explore India Hotels by Interest

India Hotels Frequently Asked Questions

Description

Absolutely! Many of the IHG hotels in India offer family-friendly amenities like connecting rooms, family rooms and kids' menus. Check the hotel's website for more information about their family-friendly offerings.

Description

Yes, many IHG hotels in India are pet-friendly and welcome furry friends! Some hotels offer pet amenities including pet beds and treats as well as information about pet relief areas. Select hotels may charge additional fees per pet staying at the hotel. It is best to check the hotel's website for more information on their hotel-specific pet policies.

Description

Many of the IHG hotels in India offer complimentary breakfast. Check the hotel's website to find out details, as they may vary by brand and locations.

Description

IHG Hotels offer a variety of amenities, such as free Wi-Fi, fitness centers, business centers, restaurants/bars, swimming pools, and much more! Check the hotel's amenity page on their website for more information on the specific amenities offered.

Description

Many IHG hotels offer complimentary self parking, however, parking costs vary by hotel and location. Some hotels may include parking as part of their stay package, while others may charge an additional fee. Check the hotel's website for more information on their parking policies.

Description

Yes! You can find the best discounted rates on select IHG hotels in India by hotel's website offer page and by booking direct on IHG.com. Many of the IHG hotels offer special packages and promotions throughout the year.

Description

IHG One Rewards Loyalty Program is designed to make it easier for guests to earn and redeem points. There are 5 tiers of member benefits, starting with Club Member, Sliver Elite, Gold Elite, Platinum Elite and the highest tier being Diamond Elite. You can earn Diamond Elite status by staying 70 qualified nights or earning 120,000 qualified points in a calendar year. Learn more about IHG® One Rewards Loyalty Program

Description

Yes, most hotels have a minimum age requirement of 18 years old to check-in without an adult present. However, some hotels may allow guests under the age of 18 to check-in if they are accompanied by an adult over the age of 21. Check the hotel's website for more information on their age specific requirements.